Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Официально мы просто чиним кибердеки. Но если ты придёшь по рекомендации и внятно объяснишь, что тебе нужно... думаю, мы сможем договориться.
— Йоко Цуру

Йоко Цуру (англ. Yoko Tsuru) — нетраннер и продавщица скриптов, владелица магазина «Edge Net» на кольце Кабуки, Уотсон.

Биография[]

Официально Йоко и другие нетраннеры в её магазине «Edge Net» занимаются починкой кибердек. Однако для тех, кто приходит к ней по рекомендации с конкретным запросом, она может предоставить нетраннерские услуги более сложного характера.

Йоко — подруга Ти-Баг. Последняя оставила в магазине Йоко для Ви демона, который должен работать на всех кибердеках третьего поколения. Она разрешит Ви проверить демона и воспользоваться точкой доступа в её магазине. Если Ви скажет, что его/её кибердека — «Милитех Паралайн», Йоко заметит, что это неплохое снаряжение для новичка.

Если Ви вернётся за подарком после налёта на «Компэки плаза», Йоко назовёт демона «подарком из загробного мира». Она также расскажет о печальной судьбе Ти-Баг — о том, что её, как всех тех, кто угрожает корпорации «Арасака», закоротили в собственной квартире и выжгли ей нервную систему. Йоко расскажет Ви, что это самая худшая смерть, так как ощущается «будто сто тысяч ножей пронзают тебя одновременно».

Она выразит искреннее сожаление о смерти Ти-Баг и скажет, что та была хорошей девочкой.

База данных[]

Йоко Цуру

Йоко Цуру

Хозяйка нетраннерского магазина в Уотсоне. Вне работы Йоко мало с кем общается. Её психотерапевт однажды объяснил это проблемами с доверием и привязанностью, но Йоко немедленно подтвердила этот диагноз, отказавшись от услуг психотерапевта. По её мнению, дело было не в эмоциях, а в том, как она ощущает себя в Найт-Сити. Йоко нужно своё пространство — в этом случае пространство маленького магазинчика и мастерской в Кабуки, где она продаёт оборудование для нетраннеров, в том числе нелегально. Йоко не верит людям просто потому, что это разумно, но некоторыми всё-таки дорожит (в основном постоянными покупателями). Может быть, если бы Йоко иначе расставила приоритеты, её уже давно повысили бы до ведущего нетраннера в большой корпорации, но она выбрала Кабуки и совершенно не жалеет об этом. Здесь она, по крайней мере, чувствует хозяйкой маленького убежища, куда люди приходят за нетраннерским оборудованием, редкими имплантами, экспериментальными демонами и цифровыми артефактами из дальних уголков киберпространства. Такая жизнь ей по вкусу. Все, кто хоть раз пользовался её услугами, возвращаются. А проблемы, которыми они делятся, товары, которые они ищут, истории, которые они рассказывают, дают Йоко то, чего не дала бы никакая корпорация: чувство, что она кому-то нужна.

Ассортимент магазина[]

Скрипты[]

Одежда[]

Торс (низ)[]

  • Поношенный нетраннерский комбинезонУровень 5

Лицо[]

  • Брейнданс-обруч «Аой Тора»Уровень 5
  • Инфовизор «Синяя синь» с арамидным покрытиемУровень 5
  • Инфовизор «Солнечный луч» из укреплённого стеклаУровень 5

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Побочные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement