Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2020Icon
2077Icon
Cyberpunk 2077 - Внутренний голос

Я знаю, что ты хотел помочь. Спасибо, а теперь отстань от меня.
— Ишэнь Ли Тодду

Ишэнь Ли (англ. Yishen Rhee) — кочевница из клана «Красная ива», наёмница-соло.

Биография[]

Cyberpunk 2077[]

Ишэнь находится в клубе «Атлантида» 5 августа 2023-го года после полуночи. Она стоит возле торгового автомата и пытается извлечь из него купленный напиток. Ишэнь будет ругаться на автомат и попросит помощи у подошедшего Джонни Сильверхенда.

Джонни заметит, что думал, что Ишэнь с ним не разговаривает, намекая на некие прошлые разногласия. Ишэнь заметит, что разговаривает с ним сейчас. После того, как рокер ударит по автомату кибернетической рукой и достанет из него напиток Ишэнь, та скажет, что теперь он может идти на хер.

Если подслушать телефонный разговор Акселя «Аксмана» Манкевича с неизвестным собеседником, он упомянет, что Ишэнь больше не работает на фиксера Протеро.

Сyberpunk 2077: Внутренний голос[]

19 августа 2023-го года Ишэнь получила заказ от Джонни Сильверхенда через фиксера Протеро. Для выполнения заказа она проникла в номер главврача корпорации «Зетатех» Лео Колана и украла чип с данными, необходимый банде «Мальстрём». Из-за проблем с бандой она успела передать чип ремонтному рабочему системы МОСТ по имени Тодд.

Раненная Ишэнь взяла такси от станции метро «Монро» до Диаби-Вью и направилась в бар «Посмертие».

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • У Ишэнь есть татуировка на левой руке.
Advertisement