Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Не люблю я фиксеров. Те же сутенёры, только сфера немного другая. Я хочу сама решать, на кого мне работать и за сколько. А когда работаешь на себя, не нужно отстёгивать фиксеру львиную долю своих кровных.
— Ирис Таннер

Ирис Таннер (англ. Iris Tanner) — кочевница из клана Альдекальдо, одарённый техник, принципиально не работающая с фиксерами.

Биография[]

Ирис Таннер — одарённый техник, способный починить что угодно, от генератора до водоочистных фильтров и автомобиля.

Ирис Таннер принципиально отказывается работать с фиксерами. Она неоднократно отказывала фиксеру Пустошей Дакоте Смит, хотя последняя обещала Ирис хорошие деньги.

В 2077-м году Ирис начала работать с бандой «Духи». Спустя какое-то время после сотрудничества «стилеты» похитили её и удерживали в заложниках, из-за чего Ирис была вынуждена просить помощи у Дакоты. Для спасения Ирис Дакота наняла Ви.

База данных[]

Ирис Таннер

Ирис Таннер

Одарённый техник и хрестоматийный пример человека, который видит в работе смысл жизни. В заказах её привлекают не деньги, а сами задачи, но она всё равно торгуется до последнего, потому что иначе никто не принимал бы её всерьёз.

Ирис ведёт себя грубо и холодно, но считает, что прекрасно разбирается в людях. На самом же деле она страстно хочет, чтобы все восхищались её талантом, и поэтому ей легко манипулировать. Именно так она ввязалась в историю со «стилетами».

Ирис из принципа не работает с фиксерами, но для Дакоты готова сделать исключение. Не потому, что питает к ней тёплые чувства, просто на этот раз Дакота ей нужна.

Квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Ирис Таннер курит.
  • Очевидно, Ирис Таннер является статиком — кочевником, который проживает в Пустошах, но не переезжает с места на место с большей частью клана.
Advertisement