Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Полиция озверела, скоро ждем облаву. Убедись что не осталось записей с камер и свидетели хорошо помнят, что бывает за помощь легавым.
— Зои Алонсо в чипе Чип с данными (иконка) У нас проблема

Зои Алонсо (исп. Zoe Alonzo) — глава одной из ячеек банды «Валентино» на аллее Валентино на Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд.

Биография[]

Зои Алонсо является главой одной из ячеек банды «Валентино» на аллее Валентино на Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд. На момент 2077-го года она уже привлекалась за вооружённое ограбление, вымогательство, похищение и убийство первой степени.

В 2077-м году один из сикарио банды по имени Хосе Луис, входящий в команду Рохелио Круса, застрелил одного из полицейских[1]. После этого полиция начала устраивать облавы на ячейки «Валентино», и обеспокоенная Зои связалась с Рохелио в попытках замести следы, приказав убрать записи с камер наблюдения и устранить свидетелей. Она также пригрозила Хосе Луису расправой за повтор подобных инцидентов[2].

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Часовня:

Зои Алонсо и её подельники умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Примечания[]

  • При сканировании Зои Алонсо отображается её имя, принадлежность к «Валентино», награда в размере 395 €$, третий уровень вознаграждения, а также предъявляемые обвинения.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement