Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon.png
2020Icon.png
V3Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Несмотря на недавние попытки «Милитеха» выйти на рынок с собственными моделями охранных дронов, корпорация «Зетатех» остаётся бесспорным лидером в области производства ави и беспилотников, а также пионером в области новейших технологий авиации.»
— энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»

Корпорация «Зетатех» (англ. Zetatech) — частная компания по производству компьютеров, эргономичных компьютерных мест, робототехники и кибернетики, лидер в области производства ави и беспилотников, пионер в области новейших технологий авиации.

Общая информация

Zetatech - высокотехнологичная компания, сконцентрированная на расширении и разнообразии ассортимента. Она нашла себе местечко в индустрии благодаря традиционным методам: качественная продукция, промышленный шпионаж и стратегически применяемое насилие. Убрав с пути первое препятствие, Zetatech пытается построить сильное имя для себя, расширяясь за границу, гарантируя себе путь к успеху и высокий стабильный доход евродолларов. Это означает вторжение на рынки, занятые другими компаниями, большинство которых не склонны делиться своей прибылью. Позиция Zetatech укрепилась и компания постоянно растёт, но она мала и относительно слаба, что делает её главной мишенью для враждебного поглощения и она должна постоянно быть настороже.

Оборудование и ресурсы

Zetatech имеет в своём распоряжении 3 летательных аппарата AV-4, 3 вертолёта и 1 частный реактивный самолёт из Международного аэропорта Сан-Франциско. Каждый офис имеет отделение скорой помощи, но только офис в Сан-Франциско имеет травматологический центр. Военная техника доступная для Zetatech имеет среднюю боевую силу. Высокотехнологичные персональные ружья, бронетехника и мобильное вооружение доступны всегда, но ограничено количество более тяжёлого оружия и зачастую оно не может быть получено в короткие сроки. Zetatech не имеет самостоятельной переброски по воздуху, но по запросу может получить доступ к тяжёлым грузовым самолетам на достаточное время.

Штат

12 тыс. сотрудников по всему миру, 150 квалифицированных солдат, 12 шпионов.

Advertisement