Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Добро пожаловать в оазис красоты и моды! Чем могу быть полезен? Может, обновим гардеробчик, м? Кстати, стразы снова входят в моду!
— Зейн Джаггер
Строго между нами: капля элегантности может открыть новые горизонты.
— Зейн Джаггер

Зейн Джаггер (англ. Zane Jagger) — продавец одежды, владелец элитного магазина японской одежды «Дзингудзи» в Деловом квартале, Городской центр.

Биография[]

Зейн Джаггер является владельцем элитного магазина одежды «Дзингудзи» в Деловом квартале, Городской центр. Он продаёт дорогую одежду известных японских брендов.

Зейн очень увлечён модой и следит за последними тенденциями. Хотя он предпочитает не разглашать информацию о своих клиентах, так как это не в его правилах, но всё же намекнёт, что известная диктор новостей на «Пятьдесят четвёртом канале» Джиллиан Джордан действительно среди числа его клиентов.

Участие в сюжете[]

В 2077-м году в магазин Зейна ворвётся киберпсихопат и перебьёт всю охрану. Зейн запаникует, но всё же включит сигнализацию, запрёт магазин и вызовет «Макс-так». Он также попросит наёмника/наёмницу Ви, который(-ая) зашёл/зашла в магазин за одеждой, отвлечь киберпсихопата до прибытия отряда.

После ликвидации киберпсихопата Зейн даст «Макс-таку» показания, хотя и будет опечален уничтожением репутации магазина. Он также скажет Ви приходить в магазин в любое время, чтобы подобрать что-то лично для него/неё, после того как он наведёт в «Дзингудзи» порядок.

Позже Зейн также пришлёт Ви сообщение с благодарностью, а также поделится сплетнями об офицере «Макс-така» Мелиссе Рори. Он расскажет, что её лицо показалось ему знакомым, после чего Зейн порылся в архиве новостей на «Пятьдесят четвёртом канале» и узнал, что ранее Мелисса была сама киберпсихопаткой и 10 января убила 14 человек. Затем ей вправили мозги и направили в «Макс-так», что Зейн посчитает иронией судьбы.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

Advertisement