Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

За чертой сочувствия (англ. Beyond the Border of Empathy) — чип из категории «Технологии» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Вчера я видел по телевизору следующую сцену: где-то на Ближнем Востоке отряд «Милитеха» ведёт бой то ли с террористами, то ли с наёмниками конкурентов — может, и вовсе с актёрами. Это нигде не объяснялось и в целом было совершенно неважно. У одного из солдат было оборудование для съёмки брейнданса. Наверняка эту запись через пару дней можно будет купить в любом киоске. Включаешь, и хоп! ты уже на войне. Переживаешь то же, что и они. Чувствуешь кровь на губах и холод винтовки, которую сжимал оператор. Но это ладно. Хуже всего, что монтажёр брейнданса непременно склеит его так, чтоб красиво показать оружие и логотип производителя. В этом и смысл: зритель должен захотеть его купить. Может, даже с такими же гравировками и насечками. И с доставкой на дом.
Ещё лет 20-30 назад мы задавались вопросом: когда же человечество перейдёт черту, за которой не будет места сочувствию? Сейчас трудно даже поверить, что эта черта когда-то существовала.

Местонахождение[]

  • Во втором кабинете на первом подземном этаже на заброшенной электростанции корпорации «Электрик». Квест Основной квест (иконка) Неисправность.
Advertisement