Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3557
страниц
2077Icon

За братву и двор (англ. The Streetkid) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Основной квест пролога в предыстории Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц.

Задание[]

С возвращением домой! Как ощущения? Признайся, ты скучал(а) по Хейвуду, по нашим дилерам, шлюхам и полному отсутствию перспектив. Кто рождается в Хейвуде, в Хейвуде и помирает, хотя есть, конечно, исключения. Думай сам(а), хочешь ты стать исключением или нет.
Кирк мог бы сниматься в рекламе Найт-Сити. Скользкий тип с мерзкой ухмылкой, который иногда ведет себя как мудак и думает, что он умнее, чем есть на самом деле, — зато всегда готов выдать «фантастический заказ», на котором вы оба «заработаете миллионы». В этот раз, например, надо увести машину с охраняемой парковки. Где же еще сидеть будущим миллионерам, как не в «Койоте» за бургером.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Выбрать предысторию Дитя улиц во вкладке «Прошлое Ви» при создании Ви.

Цели миссии[]

  • Поговорить с Пепе
  • Найти Кирка на втором этаже
  • Поговорить с Кирком Сойером
  • Выйти из бара
  • Добраться до «Углей»
  • Поговорить с Себастьяном «Падре» Ибарра
  • Сесть в машину Падре
  • Спуститься на лифте на парковку
  • Найти «рейфилд»
  • Найти Рика (дополнительно)
  • Поговорить с Риком (опционально)
  • Открыть дверь ключом Кирка
  • Сесть в машину
  • Угнать «рейфилд»
  • Поговорить с Джеки

Прохождение[]

Ви появляется в баре «Эль койоте кохо», где Пепе с ходу дает нам алкоголь в качестве обезболивающего. В это время Ви вправляет себе сломанный в драке нос. Ви рассказывает, что на него (неё) напал кто-то не из местных и хотел ограбить, однако он (она) смог (-ла) дать отпор грабителю и подрался (-лась) с ним, именно поэтому у Ви разбитые костяшки и сломанный нос. Дальше Пепе говорит, что ввязался в проблемы и теперь он должен много денег некому Кирку, поэтому он просит помощи у нас. Ви не рад (-а) такому раскладу и интересуется зачем Пепе вообще взял столько денег у Кирка, ведь у него не очень хорошая слава среди людей, а тот отвечает, что у него умер брат и он хотел его достойно проводить. Ви соглашается помочь бармену и идет искать Кирка.

Ви находит Кирка на втором этаже бара и просит обнулить долг, но тот отказывается, однако затем говорит, что если Ви угонит для него машину, то он сделает это и за ним ещё должок будет. Таких машин всего четыре и потому для него так важно получить ее, ведь уже нашелся покупатель. Кирк сообщает, что машина находится у ресторана «Угли». Там он говорит найти Рика, который отключит камеры и откроет двери гаража. Затем он дает нам механизм из Кабуки, который, по его словам, может обойти защиту машины.

Ви отправляется в ресторан, но по дороге встречает Падре. Через диалог с ним можно узнать, что Ви уезжал (-а) в Атланту и, пробыв там два года, вернулся (вернулась) обратно в Найт-Сити пару недель назад. Падре предлагает подвезти, Ви не отказывает и садится в машину. Там они общаются и Ви говорит, что заказов сейчас немного, они все мелкие, да и в Атланте ему (ей) не понравилось. По дороге машину останавливают Солдаты «Шестой улицы». Один из Солдатов начинает угрожать Падре, но Ви защищает его, после чего Солдаты уезжают. Падре хвалит Ви.

После Ви наконец добирается до «Углей», где ему (ей) звонит Кирк. Он говорит, что доверяет Рику как родному брату. Ви находит его, после чего камеры выключаются и пусть к машине свободен. Ви взламывает её и пытается уехать, однако ему (ей) мешает Джеки, который пытается вытащить Ви из машины. Поле этого приезжает полиция, валит Ви и Джеки на землю. Ви знакомится с полицейским Стинтсом и выясняет, что он знает Джеки. В это время приходит Каору Фудзиока — владелец машины, и говорит, что у него нет времени разбираться с угонщиками, а потому говорит копам связать преступников и бросить в море, после чего Ви бьют по лицу он (она) отрубается.

В следующей сцене Ви вновь вправляет себе нос. После он (она) говорит с Джеки, который рассказывает, что Стинтс на самом деле тоже из Хейвуда и ненавидит пиджаков так же сильно, как и они, но просто вынужден делать свою работу.

Затем в кат-сцене показывают жизнь Ви, где он (она) работает, знакомимся с мамой Уэллс, Мисти и Виктором. Также Ви покупает машину и арендует квартиру за деньги от заказов для соло.

Баги[]

Если невозможно ответить на звонок Кирка:

  • загрузить предыдущее сохранение
  • откатить версию игры до предыдущей
  • удалить файл с настройками из директории игры

Галерея[]

Advertisement