Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Заметки Леона Райндера (англ. tba) — файл в компьютере Леона Райндера в его гараже в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Плохо дело. П#здец как плохо. Блокаторы уже почти не работают. Вчера опять потерял сознание и #бнулся башкой о барную стойку. Парни больше не хотят ходить со мной на вылазки. Говорят, не дай бог ты будешь нас с тыла прикрывать с заряженным оружием. А ведь это я их тренировал, тварей неблагодарных. Это я их научил всему, что они умеют. Я им показал, как бабки зарабатывать, да и как тратить тоже. А теперь что? Как будто у них никогда крышу не срывало. Этого они, конечно, не помнят. Ну и х#й с ними.
Другое дело, что рыба гниет с головы. Хансен начал выгонять на мороз всех, у кого ПТСР и проблемы с имплантами. Для него только одно важно. Понятно что. Этот хер тупой как пробка. Что-то не так с человеком - убери человека, и все дела. Я у него попросил немного взаймы, он столько, наверное, за полчаса зарабатывает. Х#й он мне что дал. Получается, восемь лет моей службы тридцати минут его жизни не стоят. "Ты слаб, Райндер, а слабые меня не интересуют", бл#дь. Я тебе еще покажу слабого.

Местонахождение[]

Смотрите также[]

Advertisement