Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы

Заметка утонувшего (англ. Drowned Man's Note) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Я был так близок...
Тысячи тайников и схронов, помеченных вопросительным знаком, знаком контрабандистов. Везде только треклятые удочки, крючки и лески.
Это игра. Жестокая, бредовая игра. Один алмаз на сотни подделок, джокер в колоде двоек, королева среди толпы служанок.
Я поклялся, что найду тот самый тайник, даже если это будет стоить мне жизни. Я видел их тысячи, а остался всего один, один-единственный. Сделать бы последнее усилие... но нет. Я чувствую истощение. Одержимость поисками разрушила не только мой разум, но и тело. Осталась только горечь сожаления.
Если ты найдёшь эту записку, заверши мой труд, найди тайник с вопросительным знаком. Он под самой южной колонной кольцевой дороги, которая соединяет Хейвуд и Пасифику.
Не дай моим усилиям пропасть втуне.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • До указанного в тексте чипа места можно доплыть от пирса и обнаружить под водой три сундука со случайными предметами.
  • Текст данного чипа является отсылкой на многочисленные знаки вопроса на карте Скеллиге в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED.
Advertisement