Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
CP2077 PL - иконка

Заметка для друга (англ. Notes: Full speed ahead) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Я же говорил, что двенадцать — моё счастливое число! Вчера у меня было первое настоящее погружение. Никаких симуляций, всё по-настоящему. Оборудование топ, на такой скорости я ещё не работал. Слишком глубоко погрузиться не разрешили, но даже в отдалённых реестрах чувствуешь, что старая Сеть — это как неизведанные миры, а мы — Колумбы киберпространства. Пишешь код второпях, потому что иначе нельзя, твоё окружение постоянно меняется. Всё как говорил Бартмосс: сраные охранные матрицы могут сломать твой лёд за доли секунды, приходится шевелиться. В любом случае без ядра нас бы всех тут поджарило. Это технологическое чудо, иначе не скажешь, нам такое и не снилось, пока мы не присоединились к проекту. Короче, не ной и ничего не бойся. Мы первопроходцы. Вот поймаем первого искина, и нас будут носить на руках, как императоров. Спорим на что угодно.
Теперь я сохраню это, а после обучения ты прочтёшь и, может, передумаешь. Поговорим, когда я вернусь с осмотра. У меня что-то гиппокамп шалит после погружения.

Местонахождение[]

Advertisement