Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Честно говоря, никогда не могла понять, что в голове у корпоратов. Вроде всё у них есть: власть, влияние, деньги... И всё равно они ведут себя, как полные идиоты. Вот, например, мой клиент — какая-то большая шишка в «Кан тао». Приехал и решил развлечься с Арройо. А потом Арройо немного развлеклось с ним. Он остался жив, но потерял важную вещь, что бы эти люди ни считали важным. Теперь мы должны ему помочь, прежде чем его начальство обо всём узнает. Прочитай письмо и приступай.

Заказ: Тяжёлое похмелье (англ. Gig: Nasty Hangover) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Инфы немного. Некто Карл Гински начал с вина в городском центре, а закончил абсентом в каком-то притоне в Санто-Доминго. Ну, бывает, каждому из нас есть чего стыдиться в жизни. Ходишь по барам — ходи, главное, делай это с головой. Проблема в том, что у Карла в голове было не только два промилле, там был еще чип, на котором хранились секретные данные его корпы.
Когда пьяный до изумления пиджак шляется ночью по Санто-Доминго, тем более с ценной инфой, ничем хорошим это не кончается. Его вырубили так быстро, что он успел заметить только нашивки "Шестой улицы". Если бы не "Травма", он бы наверняка потерял гораздо больше, чем просто чип.
Поезжай туда, где сидит "Шестая улица", и верни собственность мистера Гински. А то если в "Кан тао" узнают о пропаже, ему даже "Травма" уже не поможет.

Цели миссии[]

  • Войти на склад «Шестой улицы»
  • Найти чип, украденный у Карла Гински
  • Взять чип, украденный у Карла Гински
  • Выйти со склада «Шестой улицы»
  • Позвонить Карлу Гински и договориться о встрече
  • Поговорить с Карлом Гински
  • Встретиться с Карлом Гински
  • Остаться в стороне или защитить Карла

Если Ви решил(а) вмешаться:

  • Обезвредить солдат «Кан тао»
  • Поговорить с Карлом Гински

Если Ви позволил(а) солдатам «Кан тао» убить Гински:

  • Поговорить с агентами «Кан тао», чтобы прояснить ситуацию

Прохождение[]

Ви нужно проникнуть внутрь склада «Шестой улицы» (ближайший терминал — Харгривс-стрит) и украсть чип с данными «Кан тао». Он находится на верхнем уровне склада, от лестницы направо, на столе с ноутбуком в помещении, огороженном пластиковыми шторами. На складе также есть дверь, за которой находятся ценные предметы. Для открытия требуется показатель характеристики «Сила» не меньше 18.

После этого Ви нужно покинуть территорию склада, позвонить Карлу Гински и договориться о встрече неподалёку. Во время разговора с корпоратом появятся солдаты «Кан тао» и Ви нужно будет принять решение, защитить Карла или позволить его убить. Вне зависимости от решения Ви получит свою награду, а заказ будет завершён.

Реакция Бестии Амендиарес, если Ви защитит Карла Гински:

Должна признать, Ви, я под впечатлением. Учитывая, как ты рисковал(а) в конце, я уже думала, что всё накроется медным тазом. А гляди ж ты: заказчик жив, и ты тоже. Я отправлю Карла туда, где его не найдут. Думаю, он с радостью подпишет ещё пару счетов. Спасибо за работу.

Реакция Бестии Амендиарес, если Ви останется в стороне:

Я так понимаю, атмосфера в конце немного накалилась. Ну ничего, с каждым может случиться. Будущее не предскажешь. Будем считать,что заказ выполнен.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

Advertisement