Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Ви, несколько дней назад «мусорщики» напали на автомобиль. Груз забрали, а вот охране, боюсь, повезло чуть меньше. Такие случае в Пёсьем городе не редкость... но этим занялся гендир «Зетатеха». Он сообщил мне, что машина принадлежала его корпорации. Среди украденного оказался один очень ценный глазной имплант и его чертежи. «Мусорщики» были не в курсе, что на имплант поставлен геодатчик. Отследи сигнал и найди логово «мусорщиков» в береговых трущобах. Подробности я выслал в сообщении.

Заказ: С глаз долой, из сердца вон (англ. Gig: Prototype in the Scraper) — побочный квест из категории «Заказы» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Пару дней назад «Мусорщики» напали на конвой, возвращавшийся со стадиона. Вскоре мне позвонил региональный директор «Зетатеха» и сообщил, что конвой был от них. Какой-то менеджер решил, что секретность важнее безопасности, но не принял в расчёт «Мусорщиков». В результате «Зетатех» потерял ценный прототип импланта и техническую документацию. Тебе нужно отыскать пропажу. К счастью, в прототип встроен датчик, который позволяет отследить его перемещения. Сейчас он находится у «Мусорщиков» в береговых трущобах, в недостроенном небоскрёбе. Я выслал тебе координаты. Желаю удачи.

Персонажи[]

Цели миссии[]

  • Добраться до места, указанного мистером Хэндсом
  • Попасть на строительную площадку небоскрёба в береговых трущобах
  • Войти в убежище «Мусорщиков» в небоскрёбе
  • Найти прототип по сигналу
  • Поговорить с пленником
  • Поговорить с Хасаном
  • Узнать код от камеры Хасана
  • Ввести код и открыть камеру Хасана
  • Поговорить с Хасаном
  • Следовать за Хасаном
  • Взять планшет с чертежами
  • Поговорить с Хасаном
  • Опустить разводной мост и выбраться из небоскрёба
  • Следовать за Хасаном
  • Поговорить с Хасаном

  • Если Ви отпустит Хасана Демира с имплантом и отдаст только чертежи:
    • Оставить чертежи в почтомате

  • Если Ви позвонит мистеру Хэндсу, но убедит его забрать имплант, не отдавая Хасана Демира «Зетатеху»:
    • Поговорить с мистером Хэндсом
    • Подождать человека от мистера Хэндса
    • Поговорить с человеком мистера Хэндса

Прохождение[]

Ви прибывает в Береговые трущобы. Маркер задания ведёт в самый дальний угол.

Добравшись туда, Ви видит «Рагнар» «Зетатеха» и множество «Мусорщиков» вокруг. Необходимо проникнуть внутрь недостроенного небоскрёба, чему мешают патрули и запертая дверь (Техника (иконка) Техника 8). Впрочем, можно подтянуться на балкон.

Внутри, кроме «Мусорщиков», турели «Эгида X2». Пробравшись к лифту, Ви поднимается на 24-й этаж, в убежище «Мусорщиков». Осталось обыскать его. Техники могут сразу открывать дверь справа (Техника (иконка) Техника 15), всем остальным придётся обходить два этажа. Затем ещё один спуск и камера с пленником.

Пленник — единственный выживший из конвоя, инженер «Зетатеха» Хасан Демир. В разговоре Ви узнаёт, что Хасан установил себе искомый прототип и, скорее всего, именно поэтому остался жив. Хасан настаивает на том, что из камеры выйдут все вместе: Хасан, прототип и документация. Согласившись вытащить Хасана, Ви должен(-на) найти код от его камеры в компьютере охраны.

Выпустив Хасана из камеры, Ви следует за ним в поисках чертежей. Взяв обнаруженный Хасаном планшет с ними, Ви со слов Хасана находит блок управления подъёмным мостом и опускает его. Перейдя вместе с Ви по мосту, Хасан блокирует его. Присев отдохнуть, Хасан благодарит Ви за помощь и предлагает расстаться.

Отпустить Хасана, оставив чертежи у Ви:

Хасан уходит, а Ви несёт чертежи в ближайший почтомат. После отправки Ви получает звонок от мистера Хэндса и докладывает, что чертежи — всё, что удалось достать. Хэндс немного недоволен, но рассчитывается с Ви.

Напомнить Хасану, что за доставку прототипа отвечает Ви:

Хасан мнётся, но всё же говорит, что не собирался возращаться в «Зетатех», а украл прототип для продажи. Второй раз можно отпустить Хасана, в противном случае Ви звонит Хэндсу и «радует» его тем, что к прототипу прилагается бывший заложник. Хэндс говорит, что это не проблема, и что он пришлёт машину, чтобы отвезти Хасана в «Зетатех». Можно упомянуть, что Хасан не желает попадать обратно в корпорацию, и договориться, что Хасана доставят к риперу для извлечения прототипа.

Дождавшись машины, Ви отдаёт присланному наёмнику планшет с чертежами. Тот забирает планшет и увозит Хасана (внешний вид Хасана зависит от выбранного варианта).

Реакции[]

Реакция мистера Хэндса, если Ви отпустит Хасана Демира с имплантом и отдаст только чертежи:
  • Мистер Хэндс: Ви, мне сказали, ты нашёл/нашла имущество «Зетатеха». Обошлось без сюрпризов?
  • Ви: А ты не в курсе, что я нашёл/нашла только чертежи? Прототипа там не было. Это проблема?
  • Мистер Хэндс: Это... неприятность. Скорее всего, у «Зетатеха» будут вопросы, но я на них как-нибудь отвечу. Перевожу твой гонорар.

Реакция Джонни Сильверхенда, если Ви отпустит Хасана Демира с имплантом и отдаст только чертежи:

Хитрый засранец поимел корпорацию, а заодно и тебя. Два — ноль в пользу Хасана. Правда, сомневаюсь, что ему и дальше будет так везти.

Реакция мистера Хэндса, если Ви позвонит ему и убедит вытащить Хасана:

Спасибо за работу, Ви. Мои люди доведут дело до конца, не сомневайся. Твоя оплата уже в пути.

Реакция Джонни Сильверхенда, если Ви позвонит мистеру Хэндсу и убедит вытащить Хасана:

Хитрый засранец пережил налёт, сбежал от «мусорщиков» и поимел корпорацию. Рано или поздно удача должна была повернуться к нему задом.

Последствия[]

Если Ви отпустит Хасана Демира с имплантом и отдаст только чертежи:

Спустя примерно четверо суток после выполнения заказа мистер Хэндс пришлёт сообщение, в котором расскажет, что кто-то пытался продать такой имплант в Пёсьем городе. Он напишет Ви, что человека видели в заброшенном здании на Элизабет-Кресс-стрит (в этом же здании находится Квартира Ви (иконка) убежище Ви).

Придя на место (уровень «Улица»), Ви увидит Хасана на грязном матрасе в углу. Тот лишился импланта, доверившись непроверенному риперу, и горит бессильной злобой, и отказывается на любое предложение помощи. Ви скажет, что он(а) его предупреждал(а) и на этом диалог завершится.

Если Ви позвонит Хэндсу и убедит вытащить Хасана Демира, отправив его в «Зетатех»:

Про Хасана Демира Ви больше не услышит.

Если Ви позвонит Хэндсу и убедит забрать имплант, не отдавая Хасана Демира «Зетатеху»:

Спустя примерно семь суток после выполнения заказа мистер Хэндс пришлёт сообщение, в котором расскажет, что Хасан Демир находится в береговых трущобах и хочет встретиться. Прочтение сообщения начнёт побочный квест Побочный квест (иконка) С глаз долой.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Дверь на первом этаже слева от лифта к убежищу мусорщиков ведёт в оружейную. Код можно найти в одном из сообщений в компьютере на наблюдательном посту. Внутри уровневое оружие (преимущественно штурмовые винтовки) и немного евродолларов.
  • Поднявшись в убежище, обратно на лифте спуститься нельзя.
  • До беседы с Хасаном нельзя ни найти планшет с документацией, ни активировать аварийный мост.
  • После выхода из небоскрёба вход туда блокируется. Впрочем, можно попасть на строительную площадку и поиграть с неуничтоженными турелями.
  • Выполнение всех заказов мистера Хэндса в Пёсьем городе позволит получить достижение Грязная работа (достижение)Грязная работа.
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement