Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Добрый день, Ви. Кое-кому нужно воздать по справедливости. Это личная просьба, поэтому плачу больше обычного. Подробности в письме. Я на тебя рассчитываю, Ви.

Заказ: Старый знакомый (англ. Gig: Old Friends) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Есть время прощать и время мстить. Время подставлять другую щеку и время давить врагов, как тараканов. Истинно сказал пророк Иеремия: «Проклят, кто удерживает меч Его от крови».
Тебе надо будет ликвидировать человека по имени Карубо Байрэй. Он уже немолод, но это ничего не значит: когда-то он был соло. Этот человек убил многих моих близких друзей. Когда в Найт-Сити стало жарко, он уехал на Восточное побережье, а теперь вернулся. Наверно, подумал, что про него забыли. Но я не забыл.
Байрэй держит забегаловку, где любят выпивать «Валентино». Езжай туда и покажи ему, что от правосудия не скроешься.
Только постарайся не привлекать внимания. Этот заказ надо выполнить профессионально.

Цели миссии[]

  • Войти в бар Карубо
  • Обезвредить Карубо
  • Обезвредить Карубо, не поднимая тревоги (дополнительно)
  • Отнести тело Карубо в машину фиксера
  • Выйти из бара

Прохождение[]

Для скрытного прохождения обойдите бар «Джекед энд кок» и найдите дверь, которую можно взломать, если показатель характеристики «Техника» 20. Пройдите дальше и попадёте на кухню. Человек, который там находится, и есть Карубо Байрэй. Обезвредьте его или убейте так, чтобы это не заметила охрана.

Если он остался жив, вынесите его через чёрный ход и положите в машину фиксера. После этого заказ будет выполнен.

Реакция Падре, если Ви убьёт Карубо Байрэя:

«И узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Моё мщение»... Карубо Байрэй познал мщение Господне от руки покорного раба/покорной рабы Его, Ви. Очень хорошо. Заказ выполнен.

Реакция Падре, если Ви обезвредит Карубо Байрэя и отнесёт его в машину фиксера, пробившись с боем:

Благодаря твоему мудрому решению я лично помогу Карубо покинуть этот бренный мир. Признаюсь, это очень приятный сюрприз. Я закрываю заказ. Храни тебя Господь, Ви.

Реакция Падре, если Ви обезвредит Карубо Байрэя и отнесёт его в машину фиксера, избежав обнаружения:

Я уже вижу Карубо в геенне огненной, слышу его отчаянные крики и чую запах горящей плоти. Иными словами, сердце моё исполнено радости. Заказ закрыт. Ступай с Богом.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Галерея[]

Advertisement