Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Йоу, Ви, как жизнь молодая? Если не занят(а), у меня есть заказик — прямо классика. Надо просто пробраться в корпоратское логово и подложить жучок. Инфу я приложил.

Заказ: Срочные новости (англ. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Смотришь новости по телеку? Я вот не очень - каждый раз ощущение, что говно в башку заливают. Но есть те, кто их смотрит, и есть те, кто их снимает. Мой клиент - Тед Фокс, репортёр с Пятьдесят четвёртого. Делает материал о сговоре между бандами и корпами.
Формально они враждуют, но на деле, кажется, покрывают друг друга. Проблема как раз в том, что «кажется». Теду нужны железные доказательства.
Нужна твоя помощь. Тед расскажет, что надо делать, но это в любом случае подразумевает экскурсию по фабрике «Кэндати». Всё ясно? Тогда вперёд, защищать свободу слова.

Цели миссии[]

  • Встретиться с Тедом
  • Взять геодатчик
  • Избежать обнаружения (дополнительно)
  • Попасть на парковку
  • Установить геодатчик в грузовике
  • Покинуть парковку

Прохождение[]

Встретьтесь с Тедом Фоксом в переулке напротив фабрики. Садитесь в его машину и обсудите подробности заказа. У Теда есть информация о том, что в гараже на территории «Кэндати» хранится товар для «Шестой улицы» и он собирается сделать об этом репортаж. Также он расскажет про охрану: на территории находится две камеры, пять охранников снаружи и трое внутри здания. Задача Ви — пробраться в гараж и закрепить под грузовиком трекер. Главное — сделать всё незаметно, так как от этого зависит карьера Теда. Возьмите у него трекер и отправляйтесь к фабрике.

Попасть на фабрику можно, используя ящики слева от главного входа и перебравшись на крышу поста охраны. Оттуда спуститься во двор, а затем пройти по линии забора да угла. Последнее окно можно открыть и пробраться внутрь. Также можно попасть внутрь здания через стеклянную крышу.

Обезвредьте врагов внутри и установите трекер на машине. После чего покиньте территорию тем же путём, что и пришли. На этом заказ будет завершён.

Реакция Эль Капитана, если Ви установит геодатчик, избежав обнаружения:

Тед передаёт тебе спасибо. Представляю, как ох#еют эти уроды из «Кэндати», когда он за них как следует возьмётся. Вот честно, все бы работали, как ты! Заказ закрыл, деньги скоро тебе придут.

Реакция Эль Капитана, если Ви установит геодатчик, пробившись с боем:

Дело сделано. Тед получил свой компромат на «Кэндати», но за такую работу я могу поставить только тройку с минусом. Контракт закрываю, хотя честно скажу, я недоволен.

Чипы[]

Сообщения[]

Advertisement