Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Короче, ещё одна журналистка покончила с собой. Таблоиды пишут, что из-за стресса на работе, но её семья считает по-другому. Может, ты что-нибудь раскопаешь? Я отправил все подробности.

Заказ: Серийные самоубийства (англ. Gig: Serial Suicide) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Данный заказ сюжетно связан с заказами Заказ (иконка) Морские свинки, Заказ (иконка) Оливковая ветвь, заявками на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Политика конфиденциальности, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит и Республиканский проезд, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Сенат-авеню, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Юнион-стрит и Республиканский проезд, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Метро: Мемориальный парк, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Пустоши/Роки-Ридж, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Норт-Оук/Лайлак-стрит и приступом киберпсихоза Киберпсихопат (иконка) Крик в пустоту.

Задание[]

Подгнило что-то в городе мечты. Все как по команде сделались суицидниками – главным образом почему-то политики, корпораты, журналисты и копы. Последняя на сегодняшний день погибшая – Зола Барнс, репортерша. Попала под поезд на станции «Мемориальный парк». В полиции это назвали самоубийством, но родители Барнс говорят, что на станции у нее была назначена встреча с информатором, да и вообще она никогда бы так не поступила. Я понимаю, все папы с мамами так говорят, но доказать это будет сложновато, потому что все записи с камер наблюдения исчезли. Свидетели, которых они разыскали, ничего не хотят рассказывать, и более того – делом внезапно заинтересовался «Милитех».
Нам надо понять, что за всем этим кроется. Поезжай на станцию, взломай сервера и скачай все данные, связанные с наблюдением. Мои программеры попробуют восстановить удаленную запись.
P.S. Кстати, Зола последнее время работала над материалом о Брэде Нурвуде, который продвигает инициативы «Милитеха» в городском совете. Видимо, эту статью уже никто никогда не прочитает.
P.P.S. Лови милитеховский код авторизации. По нему можно попасть на станцию.

Цели миссии[]

  • Попасть на станцию
  • Добраться до главного сервера на станции
  • Украсть записи с камер наблюдения
  • Покинуть станцию

Прохождение[]

На станции находятся солдаты «Милитеха», которые её охраняют, поэтому добраться до главного сервера будет непросто. Он находится на самом нижнем этаже. Есть несколько вариантов, как туда добраться :

  • Можно устроить перестрелку и зачистить станцию метро, но это будет нелегко, так как врагов много и они хорошо вооружены.
  • Для скрытного прохождения необходимо взломать дверь слева от главного входа, для этого потребуется показатель характеристики «Техника» 15 и пройти далее по техническим помещениям. В этом случае встретится лишь двое охранников.

На первом этаже солдат «Милитеха» избивает задержанного в камере. Его можно спасти, вырубив солдата, после чего задержанного можно расспросить о количестве солдат в здании.

Добравшись до серверной, скачайте записи с камер и покиньте здание тем же путём, что и пришли. После этого заказ будет завершён.

Реакция Дино Диновича при успешном выполнении заказа:

Твою мать, Ви! Это было нечто! Я тут просто как на иголках сидел! Слава богу, данные у меня, а ты ещё на этом свете. Всё хорошо, что хорошо кончается. Закрываю заказ.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

Advertisement