Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Привет, у меня есть клиент... На самом деле это сын Нэнси, он просит вернуть вещь, которую у него украли. Да, той самой Нэнси, которая играла на клавишах в «Самурае». Кстати, если у тебя получится ещё вернуть тачку этого засранца, будет совсем хорошо. Возьмёшься? Если да, посмотри моё письмо.

Заказ: Семейная реликвия (англ. Gig: Family Heirloom) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Старая мудрость гласит: «Без глупца не было б и мудреца». С заказчиками и фиксерами то же самое.
Глупца, которому нужна помощь, зовут Дэн. У него проблема с азартными играми, недавно дошло до того, что он проиграл в карты свою машину. Можно сказать, невелика потеря, тачек у него хватает. Хуже, что в багажнике лежала уникальная запись концерта «Самурая». Как она попала к этому неудачнику? Дело в том, что он сын Нэнси, которая играла в «Самурае» на клавишах ещё в те времена, когда её сопливый сынок называл меня «тетя».
Тебе надо найти эту запись. Думаю, ее еще не успели продать, скорее спрятали где-то рядом. Если будет возможность, прихвати машину Дэна, это будет бонус. Посылаю тебе адрес молодого человека, который всем этим сейчас владеет. Только учти, он работает на «Шестую улицу», так что, скорее всего, разговор с ним будет не самый легкий.

Персонажи[]

Цели миссии[]

  • Попасть на парковку
  • Найти и получить запись концерта «Самурая»
  • Найти машину Дэна (дополнительно)
  • Покинуть парковку
  • Доставить запись заказчику
  • Пригнать машину заказчику (дополнительно)

Прохождение[]

На парковке, как и предупреждала Бестия, находятся люди из «Шестой улицы». Запись находится в шкафу в небольшой комнате напротив от главного входа. Решить конфликт мирно не выйдет: можно как устроить перестрелку, так и скрытно добраться до комнаты, если идти по правой стороне парковки.

Добравшись до шкафа заберите из неё запись, а также ботинки Джонни Сильверхенда и ключи от машины Дэна. Джонни вспомнит тот концерт и расскажет, что они тогда круто выступили. Также он вспомнит, что он сорвал голос и неделю не мог разговаривать. Ви заметит, что должно быть это редкое событие, чтобы Джонни заткнулся на целую неделю.

Машина Дэна — Рейфилд Калибурн. Он находится совсем рядом в гараже, и его необходимо пригнать заказчику. Выезжайте из гаража и отправляйтесь к месту встречи. Дэн находится в ресторане «О-Кабанон» наверху. Из разговора с ним выяснится, что он не ладит с матерью, употребляет наркотики и считает, что единственный человек, который понимает, что такое быть ребёнком знаменитости и кто мог бы его понять это Ёринобу Арасака. После разговора с ним заказ будет выполнен.

Реакция Бестии Амендиарес при успешном выполнении заказа и если Ви вернёт машину Дэна:

Задание выполнено отлично, Ви. Наш клиент доволен, потому что он не только получил эту запись, но и вернул свою тачку. Если доволен клиент, то доволен и фиксер. Значит, и ты должен/должна быть доволен/довольна. Заказ закрыт. Оплату я уже перевела.

Реакция Бестии Амендиарес при успешном выполнении заказа, но если Ви не станет возвращать машину Дэна:

Задание выполнено, молодец. Но тебя просили ещё и вернуть тачку, а у тебя не вышло. Жаль. Если клиент доволен, он хорошо платит, а значит, я тоже могу хорошо тебе заплатить. Попробуй это запомнить. Заказ закрыт.

Награда[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Advertisement