Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Новый заказ, Ви. «Милитех» задержал на границе контрабандиста по имени Брюс Уэлби. Друг хочет его вытащить. И мы должны сделать за него всю грязную работу. В общем, тебе надо освободить Брюса. Подробности отправила.

Заказ: Прощай, Найт-Сити (англ. Gig: Goodbye, Night City) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Хочешь проверить друга, возьми его в горы. Это один способ. Второй - проверь, поможет ли он тебе бежать из изолятора для мигрантов на границе Найт-Сити и Южной Калифорнии.
Контрабандист Брюс Уэлби выбрал второе. Парень попался милитеховским погранцам, когда тащил товар через границу. Об этом услышал его приятель Арчибальд Крейн, который как раз работает на «Милитех». И ты представляешь, он не зассал, как типичный пиджак, а на самом деле решил помочь другу. В общем, Арчибальд хочет вытащить Брюса.
Ты будешь связующим звеном в этом треугольнике взаимопомощи. Нужно вывести Брюса и доставить его к Арчи. Сделай так, чтоб «Милитех» ничего не заметил, окей? Можешь приступать.

Цели миссии[]

  • Добраться до изолятора «Милитеха»
  • Не убивать никого из сотрудников «Милитеха» (дополнительно)
  • Найти Брюса
  • Поговорить с Брюсом
  • Спасти Брюса Уэлби из изолятора «Милитеха»
  • Вывести Брюса за пределы изолятора
  • Отвезти Брюса к Арчибальду
  • Подождать Арчибальда
  • Поговорить с Арчибальдом

Прохождение[]

Брюс находится внутри закрытого комплекса, за стенами которого дроны, мины, снайперы, солдаты и турели. Разведайте территорию изолятора с небольшого холма, прежде чем приступать к проникновению внутрь. Кроме того, Ви необходимо не убивать никого из сотрудников «Милитеха». Дроны не считаются живыми целями, и их можно уничтожать. Попасть на территорию можно несколькими способами:

  • Можно попробовать пройти через главные ворота, если показатель характеристики «Сила» не ниже 3, но в этом случае высока вероятность, что Ви заметят и начнётся перестрелка;
  • Чуть правее главных ворот находится сломанная часть ограждения, которую можно сломать если показатель характеристики «Техника» не ниже 5;
  • Также можете пройти по правой стороне территории, которая заминирована и найти открытую секцию ограждения, где можно пробраться внутрь.

Брюс содержится в изоляторе в главном здании. Ви сможет открыть дверь, если показатель характеристики «Техника» не ниже 6. Также можно найти карту доступа на столе на первом этаже в соседней с изолятором комнате или снять её с тела солдата, если уже обезвредили кого-нибудь.

Брюс сидит на земле рядом с палаткой. Поговорите с ним и выведите за пределы изолятора. Можно скрыться как на внедорожнике «Милитеха», так и на своей машине, как только покинете территорию изолятора.

Отвезите Брюса на место встречи и подождите его друга Арчибальда. После короткого разговора с ним заказ будет выполнен и Дакота переведёт Ви вознаграждение.

Реакция Дакоты Смит, если Ви вызволит Брюса Уэлби, пробившись с боем:

Я же просила не устраивать бойню. Из головы вылетело? По факту, конечно, работа сделана. Ты спас(ла) Брюса, но поднимать такой шум не стоило. До связи.

Реакция Дакоты Смит, если Ви вызволит Брюса Уэлби, избежав обнаружения:

Спасибо, что сделал(а) всё тихо и аккуратно, прямо как мы с тобой и договаривались. Брюс спасён и доставлен к Арчибальду. И я знаю, что ты устроил(а) всё без лишнего кровопролития. Оплата сейчас поступит на твой счёт. Заказ выполнен.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • После выполнения заказа Брюса Уэлби можно встретить в лагере Альдекальдо и немного с ним пообщаться во время концовки «Звезда» в квесте Основной квест (иконка) Семью не выбирают.
Advertisement