Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Здравствуй, нужна твоя помощь. Пропала связь с Бенедиктом МакАдамсом и водителем, который должен был вывезти его из города. Я выслала координаты, езжай туда и разберись. Все подробности в письме.

Заказ: Пропавший без вести (англ. Gig: MIA) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Фиксер стоит не больше, чем его последнее обещание, а я обещала Бенедикту МакАдамсу, что вывезу его из города сразу же, как он выполнит для меня заказ.
Бен - профи высшего разряда. Он через шесть часов после нашей встречи убрал депутата МакКлина - а эта рыба не раз уже срывалась с моего крючка. Риск был большой, поэтому Бен специально вмонтировал геодатчик прямо в свой биомон, чтобы я могла его подстраховать, если что.
Парень, конечно, работал не один. У него был шофер - Джейсон Уайлдривер. Проблема в том, что Джейсону надо было быстро перебросить Бенедикта через границу, а он поехал совсем не в сторону границы. Дело смердит хуже трупа депутата МакКлина.
Разыщи их и привези Бена. Я найду ему другого водителя.

Цели миссии[]

  • Добраться до заброшенной фермы
  • Найти ключ от двери в подвал
  • Найти Бена
  • Поговорить с Беном
  • Защитить Бена на пути к машине
  • Сесть в машину
  • Отвезти Бена к человеку Дакоты

Прохождение[]

Как только доберётесь до заброшенной фермы, выяснится, что водитель Бенедикта Джейсон Уайлдривер — предатель. Он должен был перебросить Бенедикта через границу, но вместо этого он собрался сдать его «Милитеху». Будьте осторожны: кроме самого Джейсона, на территории находится турель, которую нужно уничтожить или отключить.

Как только разберётесь с этим, заходите в дом, Бенедикт находится в подвале. Карта доступа к подвалу находится на столе в комнате, либо дверь можно взломать, если показатель характеристики «Сила» не ниже 12.

Поговорите с Бенедиктом, который будет очень рад выбраться из подвала. Если водитель и турель не были ликвидированы, то Бенедикта будет необходимо защищать по дороге к машине.

Садитесь в стоящую в гараже машину и езжайте к месту встречи. Когда доедете, подождите, пока подъедет человек Дакоты. После разговора с ним заказ завершится.

Реакция Дакоты Смит, если Ви освободит Бенедикта МакАдамса из подвала, но не привезёт к человеку Дакоты:

Ви. Небрежность — не то качество, которое нужно развивать. Особенно наёмникам. Тебе надо было убедиться, что Бенедикт в безопасности, а не бросать его на произвол судьбы. В любом случае, заказ закрыт.

Чипы[]

Примечания[]

Advertisement