Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Густаво Орта и Марта Фрейкс — этакие Ромео и Джульетта из Виста-дель-Рей. Ты знаешь такие истории. У них обычно плохой конец. Марта впала в кому, а её отец жаждет отомстить за это Густаво. Посмотри подробности в письме и постарайся разобраться побыстрее.

Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты (англ. Gig: Bring Me the Head of Gustavo Orta) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Данный заказ сюжетно связан с заявкой на расследование Заявка на расследование (иконка) Разбой: Глен/Лос-Лобос-стрит и Скайлайн (юг).

Задание[]

В нашем мире действуют определенные законы. Они не появились из ниоткуда, а родились из крови и ошибок наших предшественников. Эти законы призваны оберегать нас, но молодежь этого не понимает. Им кажется, что их это не касается, что именно им удастся обмануть судьбу.
Марте Фрейкс тоже казалось, что ее ничего не касается. Теперь лежит в коме с простреленной головой. Так улицы наказали ее за предательство своей семьи. Она отвернулась от собственного отца, Нолана Фрейкса, и приняла сторону его врага – Густаво Орты.
Однако Нолану все равно, что говорят улицы. Он считает, что во всем виновен Орта. Он хочет отомстить, и мы должны исполнить его волю. В конце концов, он платит.
Езжай на квартиру Густаво и займись им. Свою личность удостоверять не придется, мой нетраннер уже расчистил тебе путь. Добавлю только, что Орта – с «Валентино», а Фрейкс – с «Шестой улицей». Будь начеку.

Цели миссии[]

  • Добраться до квартиры Густаво
  • Обезвредить Густаво
  • Убедить Густаво покинуть город (дополнительно)
  • Выйти из здания

Прохождение[]

Марта Фрейкс была ранена во время перестрелки. Она и Густаво Орта возвращались с тусовки у Чичекса, когда на них напали члены «Шестой улицы» у Беркли-авеню. Они целились в Густаво, но попали в Марту и на момент заказа она лежит в коме с простреленной головой.

Отец девушки, Нолан Фрейкс, обвинил во всём Густаво, так как считал, что тот ответственен за произошедшее с его дочерью. Он не смог смириться с этим и решил отомстить. Для этих целей он обратился к своему знакомому — Хави, но тот отказался из-за того, что находится в розыске. Хави посоветовал Нолану обратиться к Падре, который бы нашёл наёмника для этой работы[1].

Нолан действительно обратился к фиксеру Падре с заказом на убийство Густаво. Падре сперва попытался предложить работу наёмнику Джеку Мауссеру. Однако тот отказался, мотивируя это тем, что не хочет себе проблем с «Валентино»[2]. Через некоторое время Падре предложил этот заказ наёмнику/наёмнице Ви.

Добравшись до дома, в котором находится квартира Густаво, поднимитесь на лифте на 32 этаж. Попасть в квартиру можно несколькими путями:

  • Можно силой открыть входную дверь в квартиру, для этого потребуется показатель характеристики Сила (иконка) Сила 17. После этого сразу же начнётся перестрелка.
  • Если Ви имеет предысторию Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц, то он/она может сказать охраннику на входе, что его/её прислал Падре, так как он хочет отслужить мессу за здравие Марты Фрейкс. Ви прибыл(а) для обсуждения подробностей с Густаво. Охранник пропустит Ви в квартиру и сообщит о его/её приходе Густаво[3].
  • Можно подойти к окну, выбраться на карниз и перепрыгнуть на балкон квартиры.

Оказавшись в кабинете, можно убить Густаво, вырубить его и отнести в машину фиксера или выслушать его версию событий. Он поделится своими догадками о том, что нападение заказал сам Нолан Фрейкс, так как надеялся избавиться от парня дочери, но не знал, что Марта также будет в машине. Густаво обвиняет в трагедии себя и Нолана. Он также пытался нанять Карубо Байрэя для убийства нападавших, чтобы отомстить за девушку и не подставлять своих людей, однако тот отказался[4].

Ви может убедить его покинуть Найт-Сити. Сначала Густаво откажется, заявив, что любит Марту и не может её бросить одну в таком состоянии. Ви ответит, что если Густаво останется, то, вероятно, умрёт, и если Марта выйдет из комы, у неё не останется шанса снова быть с ним. Густаво согласится и предложит Ви покинуть квартиру, заявив, что его люди не тронут его/её.

Если Ви удалось мирно разрешить вопрос с Густаво, после выполнения заказа Падре сообщит, что Орта покончил с собой. Если Ви вернётся в квартиру, то обнаружит его тело в кабинете.

Реакция Падре, если Ви убедит Густаво Орту покинуть город:

Густаво Орта погиб. Пал от своей же руки. Как ты это сделал(а)? Хотя, знаешь, нет... лучше не говори. Раскрывать собственные секреты — верный способ потерять доверие на улицах. Главное, что я получил именно тот результат, который требовалось. Закрываю заказ.

Реакция Падре, если Ви убедит Густаво Орту совершить самоубийство:

Густаво Орта погиб. Пал от своей же руки. Не знаю, что ты ему сказал(а), но, судя по всему, он осознал тяжесть своих проступков и принял то наказание, которого заслуживал. Работа сделана, а твоя совесть осталась чиста. Закрываю заказ.

Реакция Падре, если Ви обезвредит Густаво Орту и отнесёт в машину фиксера:

Ещё один грешник оказался в чистилище. То есть в багажнике. И я думаю, что там ему самое место. Надеюсь, он подумает о своей бессмертной душе и осознает грехи свои перед Господом, прежде чем багажник откроется. На этом заказ считаю закрытым.

Реакция Падре, если Ви убьёт Густаво Орту:

Те, кто вершит справедливость, исполняют волю Господа нашего. Ты поступил(а) правильно, Ви. На такое бывает сложно решиться, поэтому я аплодирую твоей храбрости. Заказ закрыт.

Реакция Падре, если Ви покинет локацию и не выполнит заказ:

У тебя была возможность отпустить грехи Густаво Орте, но ты оставил(а) его страдать. Теперь заслуженная кара настигнет его только на Страшном суде. Думаю, ты понимаешь, что мы не собирались ждать так долго. Не забывай, Бог видит все твои прегрешения. Так же как и я.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Густаво и его девушку Марту можно встретить на офренде Джеки. Они пришли, чтобы засвидетельствовать свое почтение вместе со свитой из «Валентино». Ви может выпить с ними и произнести тост за Джеки. Густаво также выразит Ви соболезнования от себя, Кампо и всех в «Валентино».
  • В его кабинете на большом экране ведётся круглосуточная прямая трансляция из палаты Марты.
  • Изначально Падре предложил заказ на нейтрализацию Густаво Орты Джеку Мауссеру, но тот отказался, так как не хотел проблем с «Валентино». После этого Падре отдал заказ Ви, а позже Дино Динович заказал Ви нейтрализацию самого Мауссера (заказ Заказ (иконка) Проблемный убийца).

Источники[]

Advertisement