Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Ви, у меня к тебе довольно необычное дело. Нужно доставить тело Тревора Брасса по указанному адресу. Парень поймал пулю, когда отстреливался от «духов». Родители Тревора хотят похоронить сына по-человечески. Буду благодарна, если ты им поможешь. Всю нужную информацию я отправила.

Заказ: Последняя поездка Тревора (англ. Gig: Trevor's Last Ride) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В Альдекальдо есть поговорка: "Тот, кто живет в сердцах близких, не умрет никогда". Тревор Брасс, может, и жил бы в сердцах - а если бы сидел себе спокойно, вместо того чтобы водить дела с "Духами", то был бы тупо жив.
Короче. Вчера мой человек заметил машину Тревора на базе "Духов". Дырявая была, как решето, а "Духи" пленных не берут.
Близкие Тревора как раз принадлежат к клану Альдекальдо. Им не нужна месть. Они хотят просто похоронить своего сына. Найди тело Тревора и верни его семье.

Цели миссии[]

  • Добраться до территории «Духов»
  • Найти тело Тревора
  • Просканировать тела и найти Тревора
  • Вытащить тело Тревора
  • Поместить тело Тревора в багажник

Прохождение[]

Ви нужно добраться до заброшенного мотеля «Лас-Палапас», занятого «Духами». Можно пройти через главный вход или пробраться скрытно до комнаты, в которой находится несколько морозильных камер с телами. Тело Тревора находится в ванне со льдом у дальней стены.

Как только Ви вытащит тело и направится к выходу, Дакота сообщит, что прислала машину с водителем. После того, как Ви погрузит тело в багажник, заказ будет завершён.

Реакция Дакоты Смит при успешном выполнении заказа:
Теперь родители Тревора смогут его наконец похоронить по-человечески. Спасибо тебе большое, Ви. Заказ выполнен.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

Advertisement