Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Ви, есть задание. У моего клиента спёрли до хрена бета-кислоты. Не спрашивай, что такое бета-кислота, я в душе не #бу. Но стоит она, как самолёт, и наш клиент хочет её вернуть. Собственно, ты ему в этом и поможешь. Вся инфа прилагается.

Заказ: Побочные эффекты (англ. Gig: Serious Side Effects) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Расклад простой, Ви. Кто-то у кого-то что-то спёр, а тебе теперь надо это найти. У меня есть приятель, Денвер Дуг, он рипер.
Штопал недавно чувака из "Шестой улицы", а через какое-то время сообразил, что у него со склада пропало несколько литров бета-кислоты. Зачем она ему нужна, чёрт знает, но на улице из этой херни варят наркоту. Пациент оказался ушлый и незаметно её подрезал.
Денвер нанял человека по имени Букер Апдайк, чтобы вернуть своё имущество. Тот написал, что вышел на след, а потом вдруг пропал. Последний раз его видели в "Дьюдроп инн" в Арройо. Сгоняй туда, найди бета-кислоту и по возможности узнай, что стало с этим Букером.

Цели миссии[]

  • Добраться до гостиницы «Дьюдроп инн»
  • Найти Букера Апдайка (дополнительно)
  • Найти номер 103 и выяснить, что стало с Букером (дополнительно)
  • Обыскать номер 103 (дополнительно)
  • Найти бета-кислоту
  • Забрать бета-кислоту
  • Оставить бета-кислоту в почтомате

Прохождение[]

Попасть в гостиницу можно разными путям, но проще всего пройти через главную дверь и снять комнату за 50 евродолларов, поговорив с администратором. Либо можно украсть гостевую карту доступа в запертой комнате персонала. Как только окажетесь внутри гостиницы, идите по коридору и загляните в комнату 103, которую снимал Букер Апдайк. Дверь в комнату можно взломать, если показатель характеристики «Техника» не ниже 12. Также можно подкупить охранника за 1000 евродолларов, который чинит торговый автомат далее по коридору, чтобы он открыл дверь или его можно припугнуть.

Внутри номера Ви находит тело Букера, который как выяснится скончался во сне от удушья. Джонни Сильверхенд скажет, что парню повезло, в Найт-Сити смерть в во сне — редкость. Просканировав вентиляцию, Ви скажет, что стоит проверить комнату расположенную наверху. Джонни же скажет, что судя по запаху наверху варят наркотики и это неоамфетамин. Ви удивится, что Джонни способен определить вид наркотика, только по запаху, как полицейский пёс. Джонни возразит и скажет, что он скорее сомелье.

Поднимайтесь на второй этаж гостиницы и найдите номер 203. Дверь в него закрыта и открыть её можно силой, если показатель характеристики «Сила» не ниже 16. Добраться до комнате можно другим путём, необходимо найти номер 200, выходите на балкон и перепрыгивайте на соседний. Внутри лаборатории находится 3 врагов, которых необходимо нейтрализовать. Контейнер с бета-кислотой находится на левой стороне комнаты.

Забрав бета-кислоту, покиньте здание и оставьте её в почтомате. После этого заказ будет выполнен.

Реакция Эль Капитана, если Ви успешно выполнит заказ и выяснит судьбу Букера Апдайка:

Ну что, с бета-кислотой всё окей? Padrísimo. Начисляю тебе бонусные очки за то, что выяснил(а) всё по Букеру. Не опускай планку, Ви. Заказ выполнен, твоя оплата скоро поступит.

Реакция Эль Капитана, если Ви успешно выполнит заказ, но не выяснит судьбу Букера Апдайка:

Что ж, бета-кислота у меня, но я так и не узнал, что там с Букером. Я ожидал от тебя большего, Ви. Заказ выполнен, но тебе есть над чем подумать.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы:[]

Примечания[]

  • В номере 202, для открытия двери которого требуется показатель характеристики «Силы» 20, находится забавная пасхалка с роботами, один из которых танцует стриптиз, а второй смотрит.
Advertisement