Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Привет, Ви. У меня новый клиент. Скажем так, умом парень не блещет. Нажил себе неприятностей и теперь хочет скорее свалить из города. Подробности в письме.

Заказ: Побег гепарда (англ. Gig: Flight of the Cheetah) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Знаешь классический сюжет в комедиях, когда дурачок попадает в неприятности, а мрачный громила его спасает? Вот у нас сегодня как раз такая история. Дурачка зовут Хванбо. Раньше он был мальчиком на побегушках в «Тигриных когтях», а потом захотел всего и сразу, вместо того чтоб сидеть тихо и не отсвечивать. В общем, этот гений решил обокрасть свою же банду. Мало того, он сделал это так, что подозрение сразу упало на него.
Хванбо вынес себе приговор, поэтому ему надо исчезнуть, и как можно скорее. Сейчас он сидит в «Сансете», и я уже нашла ему проводника из кочевников, но его всё равно сначала надо перевезти из одного конца города в другой. Если он появится на улицах, «когти» сразу его поймают. Короче, ты знаешь, что делать.
Приступай.

Цели миссии[]

  • Найти Хванбо
  • Поговорить с Хванбо
  • Отвезти Хванбо к кочевникам
  • Сесть в машину Хванбо (дополнительно)
  • Добраться до места встречи
  • Поговорить с Хванбо перед отъездом

Прохождение[]

Хванбо прячется в мотеле «Сансет» в Нортсайде. Достигнув места назначения, Ви найдет его стоящим на балконе на втором этаже. Следуйте за ним в квартиру. Короткий разговор с ним будет прерван прибытием «Тигриных когтей».

Врагов можно как перебить, так и скрытно покинуть мотель. Есть несколько путей:

  • Выйдя из номера, можно повернуть налево и открыть белую дверь, ведущую на улицу. Для её открытия необходимо иметь показатель характеристики Техника (иконка) Техника 6.
  • Выйдя из номера, можно пройти направо и открыть другую белую дверь, ведущую на улицу. Для её открытия необходимо иметь показатель характеристики Сила (иконка) Сила 6.

Как только выберетесь с территории мотеля, садитесь в машину. Можно воспользоваться машиной Хванбо, которая припаркована рядом с мотелем. После этого отправляйтесь на место встречи, где группа кочевников ждет Хванбо. Оказавшись на месте встречи, поговорите с ним и после этого заказ будет завершен.

Реакция Реджины Джонс при успешном выполнении заказа:

Безупречная работа. Хванбо говорит, тебя надо прозвать Бешеным Львом/Бешеной Львицей — видимо, он всем доволен. Заказ закрываю, деньги в пути.

Реакция Реджины Джонс, если Ви спасёт Хванбо Донгона, но последний пострадает в процессе:

Ну что тут сказать, Ви… Хванбо пострадал, а вместе с ним и моя репутация. Я недовольна. Надеюсь, больше такого не повторится. Заказ закрываю.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement