Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Йоу, Ви. Я сразу к делу: в Сети есть сайт, где поливают говном мэра Уэлдона Холта. Вернее, исполняющего обязанности мэра, ему ещё выборы надо выиграть. Короче, политика. Они все там рады друг друга в грязи искупать. В общем, мой клиент хочет, чтоб этот сайт на#бнулся и больше не поднялся никогда. Просканируй моё письмо, если нужны подробности.

Заказ: Ошибка 404 (англ. Gig: Error 404) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Если выбирать между корпоратами и политиками, я выберу корпоратов. Они хотя бы сразу говорят тебе, как в итоге тебя поимеют. Никаких фальшивых улыбок, несбыточных обещаний, пафосных речей. А политики устраивают прелюдию на сто часов, а потом всё равно е#ут тебя в жопу и берут себе за труды из твоего же бумажника. Такая уж их натура. Что остаётся нам? Только взрывать и стрелять. И мой заказ даёт тебе ещё одну возможность этим заняться.
"Шестая улица" поставила серверы, чтобы генерировать пропагандонские статьи против Уэлдона Холта. Всё потому, что их кандидат - Джефферсон Пералес. Он для них чуть ли не второй Линкольн. Типа, вот станет мэром, воссоединит им город с НСША. Ага. Дебилы.
Ладно, короче. Мой клиент хочет, чтобы сайт "Шестой улицы" исчез. Вот и всё.

Цели миссии[]

  • Войти на территорию гаражей
  • Найти гараж №66
  • Установить вирус
  • Покинуть область

Прохождение[]

Войдите на территорию гаражей, отключите камеру наблюдения и пройдите направо на первом перекрёстке. Гараж будет по левой стороне. Подождите, пока враги, которые чинят турель, разойдутся, и заходите в гараж. На крыше гаража напротив находится снайпер.

Добравшись до гаража, установите вредоносную программу на компьютер. Появится Джонни Сильверхенд, которому, когда дело доходит до политики, всегда найдётся, что сказать.

Выходите из гаража и возвращайтесь тем же путём, что и пришли. Как только Ви покинет территорию, заказ будет завершён.

Реакция Эль Капитана при успешном выполнении заказа:

Ещё одно успешное дело на твоём счету, Ви. Мне сказали, что вирус уже летит к серверам. В очередной раз спасибо. Закрываю заказ.

Чипы[]

Сообщения[]

Advertisement