Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Мне нужен человек для тихой работы. Требуется оставить жучки на хорошо охраняемой территории. Подробности в письме.

Заказ: Осквернённый храм (англ. Gig: A Shrine Defiled) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Человеку опасно покидать тропу, а тигру - горные долины. Иначе обоих ждёт несчастье.
Босс «Тигриных когтей» Таки Кадзо считает себя самым хитрым. Он думает, я не знаю, что он договорился с монахами храма на Милагро, чтобы проводить в хондэне тайные встречи. Ему кажется, что он может управлять Джапан-тауном без моего участия. Он ошибается.
Я дам тебе жучок. Нужно незаметно зайти в святилище и поставить его на синтай, в самое священное место. Сделай всё тихо, не разочаруй меня.

Цели миссии[]

  • Попасть в хондэн
  • Избежать обнаружения (дополнительно)
  • Поставить жучок в главном зале храма
  • Покинуть территорию храма

Прохождение[]

Это последний заказ от Вакако Окады.

Большая часть территории храма открыта для посещения, поэтому не стоит беспокоиться о том, что «Тигриные когти» нападут. Задача Ви — проникнуть в запретную зону храма и установить жучок. Есть несколько способов добраться до главного зала храма:

  • Можно пробраться через любой из переулков, слева или справа от главного входа;
  • Если имеется киберимплант на усиленный/двойной прыжок, можно перепрыгнуть через забор и оказаться сразу во внутреннем дворе;
  • Можно добраться до нужного места по крышам, однако на крышах дежурят «когти».

Оказавшись во внутреннем дворе, отключите камеру над дверным проемом. Затем пройдите через двойные двери и установите жучок на компьютер. Как только жучок будет установлен, выйдите из комплекса тем же путем, которым пришли или перепрыгните через ограду.

Как только Ви покинет территорию, заказ будет завершён.

Реакция Вакако Окады, если Ви установит жучок, пробившись с боем:

Нужно было сделать всё тихо, а тихо не было. Теперь весь город знает, что случилось в храме. Твоя небрежность отразится на твоём гонораре. Закрываю контракт.

Реакция Вакако Окады, если Ви установит жучок, избежав обнаружения:

Ты появился/появилась и исчез/исчезла, как дух, Ви. В храме до сих пор ничего не подозревают. Очень хорошо. Закрываю заказ и перевожу твою оплату.

Чипы[]

Сообщения[]

Advertisement