Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Ещё одна блудная дочь Господа нашего ждёт воздаяния за грехи. Я ищу того, кто поможет ей как можно быстрее явиться на суд Божий. Посмотри письмо.

Заказ: Око за око (англ. Gig: Eye for an Eye) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Недавно в Глене погибла девушка. Росита ее звали. Я ее знал. Семнадцать лет, улыбка как на картинке. Попала под машину. Я видел запись с камер: ей чуть ноги не оторвало. Если бы ее сразу отвезли в больницу, может, она бы и выжила. Но была ночь, улицы стояли пустые, водитель скрылся.
Полиция установила, кто сидел за рулем. Некая Такер Альбах, заместительница директора по хер знает чему в «Кироси». У нее была страховка от таких случаев, поэтому копы ничего не смогли сделать. Страховщик увеличил ей взнос, вот и все наказание.
Так дела не делают. Справедливость выглядит иначе. Око за око, зуб за зуб, руку за руку, рану за рану. Отомсти за Роситу, Ви.

Цели миссии[]

  • Попасть в дом Такер
  • Найти Такер
  • Поговорить с Такер
  • Обезвредить Такер (дополнительно)
  • Перенести Такер в машину фиксера
  • Взять деньги из сейфа (дополнительно)
  • Выйти из дома Такер

Прохождение[]

Попасть в дом Такер можно несколькими путями:

  • Можно пройти через главный вход. Нейтрализовать или отвлечь охранника на входе и пройти внутрь.
  • Можно пройти через черный вход, для этого необходим показатель характеристики «Техника» 14.
  • Можно забраться по строительным лесам в окно второго этажа, для этого потребуется киберимплант на двойной/усиленный прыжок. Оно приведёт прямо в кабинет Такер.

Внутри здания охрана будет на каждом этаже. Разберитесь с ней любым удобным способом и поднимайтесь к Такер на самый последний этаж, в её кабинет.

Как только доберётесь до кабинета, внутри будет напуганная Такер, которая предположит, что Ви подослали конкуренты. Ви может рассказать, что пришёл/пришла за ней из-за сбитой девушки, Роситы. Такер удивится и назовёт это недоразумением. Ведь у нее есть страховка на случай таких «происшествий», компенсацию уже выплатили, следовательно всё должно быть в порядке. После этого она предложит Ви сделку. Ви отпускает её и забирает всё, что найдёт в её квартире. А она переезжает в другой район и никто ничего не узнает.

После этого Ви встаёт перед выбором как поступить:

  • Можно убить Такер на месте.
  • Можно её обезвредить и отнести в машину фиксера.
  • Можно согласиться на сделку и забрать деньги из её сейфа, после чего уйти.
  • Можно согласиться на сделку и забрать деньги из её сейфа, после чего убить Такер или обезвредить её и отвести в машину фиксера.

Как только покинете здание, заказ будет выполнен.

Реакция Падре, если Ви согласится на сделку с Такер Альбах и уйдёт, не тронув её:

Не тебе решать судьбу грешников, Ви. Мне придётся сказать клиенту, что Такер пропала. Остаётся только надеяться, что она не вернётся в город. Заказ закрыт.

Реакция Падре, если Ви убьёт Такер Альбах:

«И сошёл на него Дух Господень, и пошёл он в Аскалон, и убил там тридцать человек»... плюс Такер Альбах. Молодец, Ви. Крови много, конечно, но работа сделана. Заказ я закрываю.

Реакция Падре, если Ви обезвредит Такер Альбах и отнесёт в машину фиксера:

Значит, ты решил(а) не пачкать руки и не брать грехи на душу? Понимаю тебя, Ви. Такер Альбах ждёт Страшный суд, и она на нём скоро предстанет. Спасибо тебе.

Реакция Падре, если Ви покинет локацию, не выполнив заказ:

Знаешь, что главное в нашем ремесле? Секретность и доверие. Как ты мог(ла) просто уйти от Альбах? Зачем ты это сделала? Чтобы потом было к кому приходить в гости? Теперь она знает, что на нее охотятся. Никакой секретности, никакого доверия. В следующий раз думай о последствиях своих действий.

Чипы[]

Сообщения[]

Advertisement