Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Ви, у меня завелись крысы. Я понимаю, проблема не новая. Только мои крысёныши чуть больше размером и одеты как «Тигриные когти». Самая крупная из них — некая Таки Кэнмоти. Сделай одолжение своему фиксеру, проведи дератизацию. Все данные уже у тебя.

Заказ: Надоедливые соседи (англ. Gig: Troublesome Neighbors) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В этом доме у меня есть квартира. О ней мало кто знает (ты среди избранных), и я предпочитаю никому не рассказывать. Проблема в том, что одна девочка из «Тигриных когтей» и её друзья решили поставить на этаже автоматы патинко. Разумеется, нелегально и чуть ли не у меня под дверью. Это может выйти мне боком. Если тебе кажется, что прятаться лучше всего на виду, то ты ошибаешься. Когда копы пойдут убирать автоматы, они стопроцентно заинтересуются соседними квартирами и увидят то, чего им не надо бы видеть. Мы должны действовать на опережение. Девочку, которой пришла идея с патинко, зовут Таки Кэнмоти. Главное, разберись с ней, остальные «когти» сами поймут, что надо сваливать.

Цели миссии[]

  • Подойти к автоматам патинко
  • Найти Таки
  • Обезвредить Таки
  • Донести Таки до машины фиксера

Прохождение[]

Таки охраняют несколько человек. Их можно как обезвредить, как и пробраться мимо них.

Таки находится у автоматов слева от входа. Её можно как убить на месте, так и обезвредить и отнести в машину фиксера.

Как только Ви положит Таки в машину фиксера и покинет территорию, заказ будет завершён.

Реакция Реджины Джонс, если Ви убьёт Таки Кэнмоти:
Очень хорошо! В городе стало на одного «когтя» меньше. Мне нравится, как ты решаешь вопросы. Заказ закрываю.

Реакция Реджины Джонс, если Ви обезвредит Таки Кэнмоти и отнесёт в машину фиксера:
Надо же, какую жирную крысу ты мне отправил(а)! Я думала, ты сам(а) её добьёшь. Ну ладно, главное, что на улице эта тварь больше не появится. Заказ закрыт.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Судя по реакции Реджины Джонс в телефонном звонке после выполнения заказа, для неё предпочтительнее нейтрализация Таки Кэнмоти, а не нелетальное обезвреживание.

Галерея[]

Advertisement