Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

Ви, мы порылись на личном сервере Дзётаро и узнали, кто поставлял ему людей для съёмок. Знакомься: Джэхён. Работорговец и эталонный кусок дерьма. Разберись с ним, пожалуйста. Детали в письме.

Заказ: Маленький человек, большое зло (англ. Gig: Small Man, Big Evil) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В большие города люди приезжают в поисках новой жизни. Многим из них некуда возвращаться, поэтому в Найт-Сити нет недостатка в брошенных, одиноких, отверженных. Именно на них Джэхён и охотится.
Вот как всё происходит: он выбирает жертву, похищает её и отправляет к «мусорщикам». Те взламывают или просто вырезают ей биомонитор (а при случае и другие импланты) и фактически лишают личности. После этого Джэхён отправляет её к таким извращенцам, как Дзётаро. Этих людей никто не ищет, да и какой смысл? Как найти в Найт-Сити тех, кого стёрли из всех баз данных?
Не будем обольщаться, Джэхён - это только одна из голов гидры, но её всё равно надо отрубить. По крайней мере, пройдёт какое-то время, пока на её месте отрастёт следующая.

Цели миссии[]

  • Добраться до трущоб
  • Найти Джэхёна в охраняемой части трущоб
  • Обезвредить Джэхёна

Прохождение[]

Этот заказ появляется через некоторое время после выполнения заказа Заказ (иконка) Охота на чудовище.

Задача Ви — нейтрализовать Джэхёна. Сверните в переулок и поднимайтесь вверх по лестнице, чтобы добраться до трущоб.

Наверху будет находится несколько членов банды «Мусорщики». Их можно уничтожить или скрытно пробраться мимо них. Здесь находится множество препятствий, за которыми можно спрятаться. Кроме того, в трущобах находится несколько снайперов.

Джэхён находится в дальней части трущоб и его легко пропустить, так как он мало чем отличается от других врагов в этом месте. Его можно либо убить, либо обезвредить и отнести в машину фиксера.

Как только Ви покинет трущобы, заказ будет выполнен.

Реакция Реджины Джонс, если Ви убьёт Джэхёна:
Джэхён мёртв? А я-то думала, меня сегодня ничто не порадует. Замечательно. Закрываю этот заказ.

Реакция Реджины Джонс, если Ви обезвредит Джэхёна и отнесёт в машину фиксера:
Ещё одна гнида едет в багажнике навстречу неизбежному. Отлично, отлично. Заказ закрываю.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Галерея[]

Advertisement