Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Один из моих нетраннеров не отвечает, хотя я ему приказала всегда оставаться со мной на связи. Скорее всего, что-то случилось. Он бы не посмел пойти против меня. Ознакомься с деталями и найди его. Он мне нужен.

Заказ: Любимец Вакако (англ. Gig: Wakako's Favorite) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Долгие годы я работала над тем, чтобы вести дела как мне удобно, с людьми, которых сама выбираю. Нам Чханхуна я выбрала много лет назад, и с тех пор он ни разу меня не подводил. Не знаю, что с ним случилось, но его нужно найти.
Проверь сперва подвал под китайским рестораном: там он держит оборудование и иногда выполняет левые заказы. Думаю, он жив, потому что если бы помер, то обязательно явился бы в виде духа и извинился, как в древних легендах. Старик очень сентиментален.

Цели[]

  • Попасть в убежище Нам Чханхуна
  • Найти Нам Чханхуна
  • Выяснить, что стало с Нам Чханхуном
  • Следовать за огнями
  • Возьмите чип
  • Вставить чип в нейропорт Нам Чханхуна
  • Поговорить с Нам Чханхуном
  • Покинуть область

Прохождение[]

Сверните в переулок и направляйтесь к двери, которую можно взломать, если у Ви характеристика Сила (иконка) Сила 6. Не забудьте обезвредить мины на лестнице. Если показателя характеристики Сила (иконка) Сила недостаточно, то Ви нужно пройти до конца переулка, где будет находится мусорный бак. На него можно запрыгнуть и использовать кондиционер, чтобы пробраться на балкон выше. Наверху будет дверь, в которую можно войти. Попав в убежище Нам Чханхуна, Ви увидит его в нетраннерском кресле напротив входа. Он находится без сознания, так как застрял в подсети.

Прочитав сообщения в ноутбуке, Ви заметит, что загорелась красная лампочка. В комнате очень сложно ориентироваться из-за темноты. Ви нужно следовать за огнями, которые приведут к люку в решётчатом полу. Откройте люк и пролезайте в проход внизу. Там также будет находится несколько мин. Обезвредив их, Ви сможет пройти вперёд. В конце прохода Ви нужно подняться в комнату наверху. Оказавшись в комнате, Ви увидит чип на полке, и как только чип будет подобран, откроется дверь. Также эту дверь можно открыть силой, если характеристика Сила (иконка) Сила 20.

Ви нужно вставить чип в нейропорт нетраннера. После этого он очнётся и с ним можно будет поговорить. Выяснится, что это он подавал сигналы Ви с помощью лампочек и похвалит его/её за сообразительность. Также Нам Чханхун расскажет о своем неудачном опыте. Кроме того, он также предложит Ви заглянуть позже, чтоб дать несколько нетраннерских советов. После того, как Ви покинет здание, заказ будет выполнен.

Реакция Вакако Окады при успешном выполнении заказа:
Мне рассказали, как всё прошло. Хорошая работа. Именно этого я от тебя и ждала. Закрываю заказ со спокойной душой.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Через некоторое время после выполнения заказа Нам Чханхуна действительно можно будет навестить. Он будет продавать скрипты и компоненты скриптов. Кроме того, можно будет расспросить о его знакомстве с Вакако. Он расскажет, что знал её ещё молодой, прекрасной девушкой и старался не попадаться на глаза её мужьям.
Advertisement