Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Ви, я сейчас тебе пришлю одну программку. Её написал b@d — нетраннер, которого тебе надо выручить. Тебе нужно взломать сеть мегабашни и загрузить туда этот скрипт. Все детали в письме.

Заказ: Ловушка для тигров (англ. Gig: Catch a Tyger's Toe) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Со мной связался b@d. Хорошие нетраннеры вообще любят короткие ники и простые заказы, так что я перейду сразу к делу. Во вложении авторский вирус, который создал b@d. Тебе надо его скачать (только осторожно, он очень опасен), а потом вкинуть в сеть Мегабашни Н11. Звучит просто, но попутно тебе придётся разбираться с «Тигриными когтями». Сам b@d, насколько я понимаю, планирует атаковать какую-то сеть «Арасаки», а сервер Н11 хочет использовать как прокси. После взлома все следы будут вести не к нему, а в Мегабашню. Кстати, b@d уже взломал в Мегабашне лифт, так что ты без проблем доберёшься до серверной.

Цели миссии[]

  • Добраться до главного сервера
  • Загрузить в систему вирус, который написал b@d
  • Выйти из серверной

Прохождение[]

Как только Ви приблизится к мегабашне H11, Реджина Джонс предложит заказ на диверсию в серверной «Тигриных когтей».

Спустившись на лифте серверную и нейтрализовав врагов, Ви может загрузить вирус в главный компьютер.

После того, как Ви покинет мегабашню, заказ будет выполнен.

Реакция Реджины Джонс при успешном выполнении заказа:
Итак, b@d счастлив, я счастлива, а значит, ты получишь свои деньги, и все будут счастливы!

Чипы[]

Сообщения[]

Галерея[]

Advertisement