Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Сын Арати Капур передознулся «блестяшками». Может, слышал(а) — это новая мощная наркота, только что появилась на улицах. Арати просит сровнять с землёй лабораторию, где делают это говно. Прочитай моё письмо, там подробности и про Арати, и про ситуацию в целом.

Заказ: Изменённое состояние сознания (англ. Gig: The Heisenberg Principle) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Знаешь, что такое «блестяшки»? Мне кажется, весь Найт-Сити уже знает. Говорят, они вызывают привыкание похлеще, чем неоопиаты, но при этом передознуться можно в два счёта.
Было очевидно, что рано или поздно про эту херню узнает золотая молодёжь и кто-нибудь склеит ласты. Первым оказался сын Арати Капур — совладелицы сети ресторанов «Масала студиос». Только вместо того чтобы погрузиться в траур, она решила действовать. Лаборатория, где делают «блестяшки», должна исчезнуть. Что, если при этом исчезнут и те, кто их готовит? Думаю, ответ ты знаешь.
Посылаю координаты. Учти, это место могут охранять «Тигриные когти».

Цели миссии[]

  • Войти в здание
  • Войти в подвал
  • Найти лабораторию
  • Уничтожить лабораторию
  • Уничтожить оборудование для изготовления «блестяшек»
  • Покинуть территорию

Прохождение[]

У входа в лабораторию находится трое врагов. Необходимо подождать, пока они закончат разговор, после чего они разделятся и их будет легче устранить. Дальше необходимо попасть в подвал, в который есть два прохода:

  • Первый проход — лифт, для открытия которого необходимо иметь показатель характеристики «Сила» 9.
  • Второй проход — дверь, ведущая к лестнице в подвал.

На нижних этажах находится множество врагов и камер. Уничтожить оборудование по производству «блестяшек» можно двумя способами. Можно расстрелять бочки , но они взорвутся и привлекут внимание врагов. Если же проходить квест скрытно, то необходимо подойти к компьютеру и установить в него вредоносное ПО.

После этого вернитесь на верхний этаж здания и покиньте территорию. На этом заказ будет завершён.

Реакция Реджины Джонс при успешном выполнении заказа:
Так, с лабораторией покончено. То, что доктор прописал. Само собой, «блестяшки» не исчезнут. Тут у меня нет иллюзий. Но мы больно ударили по тварям, которые их делают. Кстати, Арати просила тебя поблагодарить, говорит, мы ей очень помогли. Как-то так. До связи.

Чипы[]

Сообщения[]

  • В ноутбуке внутри лаборатории:

Файлы[]

Примечания[]

  • Название заказа на английском языке «The Heisenberg Principle» является одновременно отсылкой на главного героя известного сериала «Во все тяжкие» и отсылкой на принцип неопределенности Гейзенберга.
  • Спор двух членов банды относительно названия наркотика: «Хотели назвать неоном, но оказалось что название уже занято» — отсылка к одноимённому наркотику из игры Deus Ex: Mankind Divided, где грузинская криминальная группировка Двали в Праге занималась производством и распространением данного наркотика.

Галерея[]

Advertisement