Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Привет. Тут у одной «шельмы» что-то не то с головой. Видимо, киберпсихоз. Мой клиент в опасности, его надо как-то вытащить. Буду очень благодарна, если ты поможешь. Подробности я приложила.

Заказ: Издержки профессии (англ. Gig: Occupational Hazard) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Мне позвонил Хэл Кантос - он крутой настройщик брейндансов, если что, работал на «Дабл-ю-эн-эс», но его уволили за какие-то махинации. Теперь он берёт заказы только с улицы. Но это всё неважно.
Хэл серьёзно попал. «Шельмы» дали ему отредактировать вирт, а он, видно, где-то накосячил, потому что одна девушка слетела с катушек сразу, как надела обруч. Стала орать и стрелять во всё, что движется. Хэл пока от неё прячется, но она рано или поздно его найдёт. Твоя задача - этого не допустить.
Тебе сейчас придёт адрес склада, где сидит Хэл. Напоминаю: в здании бешеная «шельма». Без оружия не суйся. Деньги получишь, только если Хэл выйдет оттуда живым.

Цели миссии[]

  • Зайти на склад «Шельм»
  • Обезвредить киберпсихопатку
  • Взломать локальную сеть «Шельм» и ослабить киберпсихопатку (дополнительно)
  • Найти Хэла
  • Поговорить с Хэлом

Прохождение[]

На склад можно попасть несколькими способами:

  • Можно пройти через главную дверь, показатель характеристики «Техника» 5.
  • Можно найти мусорный контейнер справа от главного входа, на который можно залезть и запрыгнуть на крышу здания, а затем пролезть через окно на крыше.

Если Ви попал(а) на склад через окно, выйдя из комнаты, то он/она сразу увидит раненую «Шельму». Она расскажет о том, что Хэл Кантос должен был вытащить оригинальный аудиовизуал вирта[1]. На первый взгляд всё прошло удачно. Однако, когда Анна Нокс, одна из «шельм», надела обруч для брейнданса она сошла с ума.

Раненая «шельма» также укажет на возможность взлома локальной сети банды. Для этого необходимо выйти из комнаты и незаметно пробраться на другую сторону ангара, где можно будет найти тело Лил Бекс. Она была первой, кто погиб от рук киберпсихопатки. Ви может подключиться к ней и использовать взлом, чтобы ослабить Анну Нокс.

После убийства киберпсихопатки необходимо найти синий контейнер. Внутри него и находится Хэл Кантос. После разговора с ним заказ будет завершён.

Реакция Реджины Джонс, если Ви спасёт Хэла Кантоса:

Неплохо, неплохо. Хэл в полном восторге, только о тебе и говорит. Ты его прямо покорил/очаровала. Такие дела незамеченными не проходят, Ви. Заказ закрываю.

Реакция Реджины Джонс, если Ви спасёт Хэла Кантоса, но преждевременно выпустит Анну Нокс из контейнера:

Допустим, Хэл в безопасности, но так дела не делаются. Я рассчитывала, что ты будешь вести себя профессиональнее. Давай чтоб такого больше не повторялось. Заказ закрываю.

Реакция Реджины Джонс, если Ви не спасёт Хэла Кантоса:

Хэла больше нет, Ви. Он пытался выбраться сам, но эта девочка с киберпсихозом его нашла. Было очевидно, что так случится, если ты его бросишь. Я тебе этого не забуду.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • ‎Хотя Ви имеет дело с киберпсихопаткой в этом квесте, её обезвреживание не будет засчитываться в квесте «‎‎Побочный квест (иконка) Анатомия убийства.‎‎

Галерея[]

Источники[]

Advertisement