Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

В Найт-Сити тоже существует равновесие. Без него мы бы тут давно все перегрызлись — корпораты, банды, наёмники, все. Фиксеры как раз нужны, чтобы его обеспечивать. Когда одна сторона становится слишком сильной, мы незаметно помогаем другой. Получается, благодаря равновесию у нас всегда есть работа. Хотя я что-то заболталась. Это к тому, что пора слегка вмешаться. Посмотри моё письмо.

Заказ: Игра с огнём (англ. Gig: Hot Merchandise) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Ты, наверное, не следишь за биржевыми сводками, но «Милитех» последнее время плетётся в хвосте. Пройдись по площади Корпораций - их штаб гудит как улей. Они только и ждут повода выпустить в город свою хромовую кавалерию.
Вот в такие времена, когда разумные люди стараются не дразнить гусей, некая Ребека Прайс открывает магазин со взломанным (и наверняка краденым) милитеховским товаром. Я люблю малый бизнес, но отсутствие солдат на улицах мне немного важнее.
Ребека Прайс должна исчезнуть. Как - решать тебе. В детали я вникать не хочу.
На твоём пути могут встретиться «животные», но ты и без меня знаешь, что с ними делать. Они, как и все дети природы, должны понимать важность равновесия в нашей маленькой экосистеме.

Цели миссии[]

  • Зайти в магазин электроники
  • Зайти в дальнюю часть магазина
  • Попасть в подвал
  • Найти Ребеку
  • Обезвредить Ребеку
  • Отнести тело в машину

Прохождение[]

Ребека находится в подвале магазина электроники. Кроме неё там находится ещё один охранник. Попасть туда можно как с боем, так и скрытно. Если предпочитаете скрытное прохождение, то можно взломать гаражную дверь с обратной стороны здания, если показатель характеристики «Сила» 15. Там же находится обычная дверь, которую можно взломать, если показатель характеристики «Техника» 15. Кроме того, внутрь можно пробраться через окно с левой стороны магазина, в комнате находится один враг.

Спускайтесь в подвал. Ребека стоит возле компьютера. Скрытно оглушите её или убейте. Прочитав её переписку с неизвестным, выяснится, что «Животные» её шантажировали. Из подвала можно выбраться через чёрный ход рядом, но через него можно только выйти, на вход дверь неактивна.

Если Ребека осталась жива, то положите её в багажник машины фиксера, чтобы завершить заказ.

Реакция Бестии Амендиарес, если Ви убьёт Ребеку Прайс:

Порой равновесие требует жертв. Прекрасная работа. Заказ закрыт.

Реакция Бестии Амендиарес, если Ви обезвредит Ребеку Прайс и отнесёт в машину фиксера:

Я всё получила. Спасибо, Ви. Продолжай в том же духе, и улицы запомнят твоё имя.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Этот заказ появляется через некоторое время после выполнения всех заказов Падре в Хейвуде.
Advertisement