Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Ви, надо спасти Лорен Костиган, жену моего клиента Брэдли Костигана. Её похитили «Тигриные когти». Хочешь знать больше — посмотри описание.

Заказ: Заложница (англ. Gig: We Have Your Wife) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Эхо старых ошибок не утихает долго, а Брэдли Костиган их совершил немало. В итоге он не только оказался в тюрьме, но и поставил под угрозу жизнь своей жены, Лорен Костиган. Ей нужно помочь.
Когда Брэдли попал за решётку, к нему обратились старые друзья из «Тигриных когтей». Сказали придушить пару наседок. Он отказался.
«Когти» не любят, когда им отказывают. Они похитили Лорен, а в доказательство прислали фото. Само собой, Брэдли сразу вспомнил, что друзьям нужно помогать. Также он вспомнил обо мне. Думаю, его поставили в такое положение, в котором не экономят на фиксерах и наёмниках.
Мои люди уже вычислили, где сделана фотография. Координаты у тебя сейчас будут, так что приступай немедленно.

Цели миссии[]

  • Попасть в мастерскую
  • Найти Лорен
  • Спасти Лорен
  • Вывести Лорен из здания
  • Поговорить с Лорен

Прохождение[]

Попасть в мастерскую можно несколькими путями. Слева от главных ворот находится брешь в стене, через которую можно проскользнуть или можно перебраться через стену справа. По периметру здания находятся камеры, а во дворе находится несколько «тигриных когтей». Можно пролезть через окно или взломать заднюю дверь, если у Ви характеристика «Силы» 8. Так же можно подняться по ящикам, чтобы забраться на крышу и открыть решетку люка, а затем спрыгнуть вниз.

Дверь в подвал охраняет один человек, разберитесь с ним и спускайтесь в подвал. Придерживайтесь правой стороны, направляясь к двери в конце лестничной клетки. Разберитесь с врагом в этой комнате и найдите Лорен в соседней комнате, на полу. Поговорите с Лорен, чтобы она пошла с Ви. Выходите из здания, направляясь на верхний этаж тем же путем, которым вошли, но на этот раз пройдите через дверь справа от вас. Оказавшись на улице поговорите с Лорен, чтобы завершить заказ.

Реакция Вакако Окады при успешном выполнении заказа:

Лорен в безопасности. Я сейчас напишу Брэдли. Спасибо тебе за помощь. Заказ закрыт.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Advertisement