Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Привет, Ви. У нас есть клиент — Ларри Фангорн. Говорит, его партнёр Адам выкинул его из бизнеса. Они держали клуб «Эмпатия». Ларри хочет вернуться, а мы должны ему помочь. По своему опыту скажу, в клубном бизнесе без грязи не обходится. Все детали переслал.

Заказ: Дефицит эмпатии (англ. Gig: A Lack of Empathy) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Есть два чувака: Адам Ибрагимович и Ларри Фангорн. Адам сволочь, а Ларри - наш клиент.
Когда-то эти двое дружили. Они вместе открыли клуб и быстро достигли успеха. «Эмпатия» приносила им хорошие деньги, вокруг вились девушки, их узнавали на улицах - и оба задавались вопросом: кто кого выкинет из бизнеса?
Ларри оказался более наивным. Хитрожопый Адам сменил все коды в клубе, заключил пару мутных сделок и набрал в охрану «Животных». Понятное дело, Ларри расстроился.
От тебя требуется вломиться в «Эмпатию» и вкинуть им в сеть вирус, который я тебе дал. Он притормозит процессы в клубе, до тех пор пока Адам не попросит Ларри вернуться к делам.
Заказ не самый трудный, главное, работай тихо и не привлекай внимания, тогда все будут счастливы.

Цели миссии[]

  • Попасть в клуб «Эмпатия»
  • Избежать боя (дополнительно)
  • Оставить оружие в камере хранения (дополнительно)
  • Найти главный сервер
  • Загрузить вирус на сервер клуба
  • Выйти из клуба

Прохождение[]

Задача Ви — загрузить вирус в компьютер, который находится в кабинете на четвёртом этаже клуба «Эмпатия». Добраться до него можно несколькими путями:

  • Можно пройти через главный вход и попасть в клуб, но охранник попросит оставить своё оружие на хранение в шкафу.
  • Можно пройти через дверь, которая находится справа от стойки администратора в клубе, затем пройти через гримёрную и технические помещения.
  • Можно сразу попасть в кабинет, если обойти здание клуба и запрыгнуть на балкон и войти через балкон. Для этого понадобиться двойной/усиленный прыжок и показатель характеристики «Сила» не ниже 6, чтобы открыть дверь.

Оказавшись внутри скрытно, доберитесь до кабинета. Внутри находится один охранник: он разговаривает по телефону и, если не шуметь, то он даже не заметит Ви. Загрузите вирус на компьютер и покиньте клуб. Выбраться можно через дверь, которая находится в кабинете. Если сдавали оружие, не забудьте его забрать. После этого заказ будет выполнен.

Реакция Дино Диновича, если Ви загрузит вирус на сервер клуба, пробившись с боем:

Я думал, тебе не надо говорить, чтобы ты не устраивал(а) кровавый расколбас на моих заказах. Ларри хотел вернуть себе клуб, а не сидеть на развалинах в озере крови. Ну ладно. Заказ выполнен.

Реакция Дино Диновича, если Ви загрузит вирус на сервер клуба, избежав обнаружения:

Ха-ха-ха! Вот это, бл#дь, совсем другое дело! Зашёл/Зашла, поставил(а) что надо и вышел/вышла, как ни в чём не бывало. Заказ выполнен!

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Advertisement