Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Ви, для тебя есть заказ. Нужно вернуть машину — вернее, угнать её у «Шестой улицы». Посмотри, я там расписал немного про неё и про её «хозяина».

Заказ: Дело всей жизни (англ. Gig: Life's Work) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

С давних времен повелось: если техник хороший, характер у него говно. Бог его знает, почему так.
Джейк Эстевес — гений среди автомехаников и первосортный мудак среди мудаков. Когда он ко мне пришел, я уже через пятнадцать минут приставил ему к виску пистолет, но слава Богу, мы договорились.
Джейк работал на «Шестую улицу» целых две недели (я с ними не в ладах, но перед их терпением просто склоняю голову). Все это время он собирал для них какую-то тачку, даже софт для нее писал - говорит, это для него было «дело всей жизни». Увы, он так достал кого-то из «шестых», что пришлось от них быстро сматываться.
Что в итоге? Джейк хочет вернуть свое авто. Езжай в мастерскую, подкинь «Шестой улице» вирус и угони машину. Если не поцарапаешь ее, получишь бонус. Эстевес хорошо платит.

Цели миссии[]

  • Добраться до автомастерской
  • Загрузить программу и завести машину
  • Добраться до машины Джейка
  • Забрать машину Джейка
  • Пригнать машину Джейку Эстевесу
  • Покинуть транспортное средство
  • Поговорить с Джейком
  • Выйти из гаража

Прохождение[]

Проблемы у Джейка начались из-за его романтической связи с девушкой по имени Долорес. Которая уже встречалась в тот момент с Хоакином Дэвисом, членом банды «Шестая улица».

В автомастерскую «Бешеные шины» можно попасть либо через главный вход или либо через дверь в задней части гаража. Можно обезвредить всех врагов в здании их всего шесть. Либо можно скрытно пробраться на второй этаж здания. В кабинете находится компьютер, загрузите в него программу и спускайтесь на первый этаж.

Садитесь в машину и отправляйтесь на место встречи с Джейком Эстевесом. Он будет ждать Ви недалеко в своём гараже. Поговорите с ним. Ви может расспросить его о машине, на что он ответит, что рано или поздно ему придётся её продать. Также он упомянет, что знает одного ценителя в Сакраменто, который отвалит целое состояние за неё. Ви посоветует Джейку как можно скорее покинуть город, поскольку «Шестая улица» будет его искать. Джейк пообещает уехать сегодня же и скажет «Дядюшка Эстевес всегда говорил, что если стоит выбор между родной машиной и чужой шкурой — спасай машину. Тачка, по крайней мере, тебя не подставит. А вот людям веры никакой..». После этого заказ будет завершён.

Реакция Падре при успешном выполнении заказа:

Отлично. Парень получил свою машину, а значит, ты получишь свои деньги. Добрые дела всегда дают плоды. Работа выполнена безупречно. До скорого.

Реакция Падре, если машина Эстевеса будет уничтожена и заказ будет не выполнен:

Ви, я на тебя понадеялся, а ты меня подвел(а). Мы оба должны извлечь из этого урок. Ступай с Богом.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Через некоторое время после выполнения заказа с Ви свяжется Джейк Эстевес и поблагодарит за помощь. В качестве награды он скинет координаты своего гаража, в котором осталась «классная машина». Это окажется Квадра Турбо-Р «Ви-Тех».
  • Если выполнить этот заказ и устроить перестрелку во время его прохождения, то во время прохождения квеста Побочный квест (иконка) Босс умер, да здравствует босс один из членов банды «Шестая улица» во время первого этапа скажет, что откуда-то помнит Ви. После прохождения всех этапов он вспомнит перестрелку в гараже, в результате чего все участники станут враждебными и завершить этот квест мирно будет невозможно.
Advertisement