Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Ви, есть заказ, но такой, что лучше бы его не было. Может, помнишь Брайса Стоуна? Его сына зверски убили. Единственная возможность поймать тварь, которая это сделала, — найти брейнданс с записью убийства. Да, ты всё верно понял(а), к сожалению. Подробная инфа в письме.

Заказ: Грязный бизнес (англ. Gig: Dirty Biz) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Мой добрый знакомый, телепроповедник Брайс Стоун, просит о помощи. Его сына несколько дней назад похитили и жестоко убили, а полиция прекратила следствие за отсутствием доказательств. Брайс решил взять дело в свои руки и нашёл брейнданс с записью убийства, но она сильно отредактирована, улики оттуда не выцепишь. А вот если бы тебе удалось найти исходник, появился бы шанс опознать преступника.
Запись выпустили Готтфрид и Фредрик, монтажёры, которые делают чёрные вирты в Нортсайде. У них должен быть оригинал. Только берегись мальстрёмовцев: эти двое платят им за охрану.

Цели миссии[]

  • Найти студию Готтфрида и Фредрика
  • Найти запись чёрного брейнданса
  • Взять запись «БД_9430»
  • Покинуть территорию
  • Оставить запись в почтомате

Прохождение[]

Как только фиксер Реджина Джонс получила этот заказ от Брайса Стоуна, она обратилась к нетраннеру L33tHax. Он должен был пробраться в архив Перссонов и выкрасть копию исходного вирта[1]. Нетраннера L33tHax предупреждала его знакомая, о том, что сеть студии Перссонов хорошо защищена и, что взломать её будет очень сложно[2]. Тем не менее, он всё равно попытался взломать сеть, но корпоративный лёд его убил.

После этого, Реджина обратилась к наёмнику/наёмнице Ви, чтобы он/она лично навестил(а) студию Перссонов и нашёл/нашла исходник.

На территорию студии можно попасть несколькими способами:

  • Можно взломать дверь, которая находится со стороны набережной, если показатель характеристики «Техника» 7.
  • Можно перепрыгнуть забор, с помощью двойного/усиленного прыжка.
  • Можно залезть по мусорным бакам по правой стороне от главного входа, вырубить снайпера и камеры.

Внутри здания находится две турели, на первом и втором этажах.

В студии Ви обнаружит Готфрида и Фредрика, которые занимаются монтажом. Нужный брейнданс лежит на полке. Заберите его и решите, что с делать с монтажёрами – оставьте их в живых или убейте.

После этого оставьте запись в почтомате. На этом заказ будет завершён.

Реакция Реджины Джонс при успешном выполнении заказа:

Отличная работа, Ви. Надеюсь, теперь найдут мудака, который снимал весь этот кошмар. Заказ закрыт.

Реакция Реджины Джонс, если Ви не удастся получить запись:

Ты ничего не забыл(а), Ви? Например, запись? Теперь мы её уже вообще никак не отследим. Ты просрал(а) единственную зацепку. Это был важный заказ, его надо было выполнить. Мне за тебя стыдно, Ви. Я привыкла работать с профессионалами.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Об убийстве Бобби Стоуна, 12-летнего сына телепроповедника Брайса Стоуна, можно услышать по радио Стэнли. Стэнли скажет, что мальчика трудно было опознать и что почти нечего хоронить.
  • Вероятно, сам брейданс с убийством записывал Адам Ибрагимович, совладелец клуба «Эмпатия», поскольку на его компьютере находится письмо от Готтфрида и Фредерика, где они благодарят за запись с неким мальчиком с татуировкой.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement