Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Ви, есть для тебя непыльное дело. Надо обнулить одного человека, который вымогает деньги у честных тружеников. Его зовут Блейк, и он та ещё сволочь. Про его методы почитай в письме и принимайся за работу.

Заказ: Гарпун для акулы (англ. Gig: Shark in the Water) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Вымогательства - бич Кабуки. Полиция делает вид, что ничего не происходит, когда подонки вроде Блейка грабят очередную жертву.
Пьесу всегда играют по одному сценарию. Акт первый - разговоры о выгодной сделке. Акт второй - неподъёмный долг. В этот раз среди актёров оказался Роджер Ван, владелец сети аптек. Блейк уже забрал одну из его точек, но разевает пасть и на остальные. Такие долги, как я сказала, выплатить невозможно. Ван взялся за ум и вместо того, чтобы идти на поводу у Кройла, обратился к нам. Мы должны сделать так, чтобы Блейка не стало.
На всякий случай предупреждаю: его охраняют наёмники из "Животных".

Цели миссии[]

  • Добраться до магазина, захваченного Блейком
  • Обезвредить Блейка
  • Положить Блейка в машину фиксера

Прохождение[]

Когда Ви прибудет к аптеке, то увидит, что улицу патрулирует двое «Животных». В аптеку можно попасть через гараж, главную дверь или заднюю дверь. Также можно использовать лестницу сбоку от здания, чтобы попасть на верхний этаж. Какой бы способ Ви ни выбрал(а), оказавшись внутри, необходимо будет найти Блейка.

Внутри тоже находится несколько членов банды «Животные». Блейк сидит за компьютером в дальней части помещения. Его можно либо убить, либо обезвредить и отнести в машину фиксера. После этого Реджина Джонс перечислит награду.

Реакция Реджины Джонс, если Ви убьёт Блейка Кройла:

Мне нравится, как ты умеешь решать проблемы. Я довольна, а клиент тем более. Хорошая работа, закрываю заказ.

Реакция Реджины Джонс, если Ви обезвредит Блейка Кройла и отнесёт в машину фиксера:

Дело сделано, заказ закрыт.

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере Роджера Вана и ноутбуке Блейка Кройла:

Файлы[]

Примечания[]

  • Через некоторое время после выполнения заказа аптека снова откроется. Внутри Ви сможет расспросить Роджера Вана о его знакомстве с Блейком Кройлом и долге. Кроме того, Ви может попросить у Роджера скидку, и тот, назвав всех вокруг паразитами, даст скидку в 10% на все свои товары.
  • Судя по реакции Реджины Джонс в телефонном звонке после выполнения заказа, для неё предпочтительнее нейтрализация Блейка Кройла, а не нелетальное обезвреживание.
Advertisement