Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

Короче, «Милитех» поставил на границе новый радар. Это плохо для контрабанды, плохо для Альдекальдо и особенно плохо для меня. Я хочу узнать, как он устроен, но для этого мне надо его получить. Доставь мне эту штуку, а я тебе хорошо заплачу. Подробности сейчас пришлю письмом.

Заказ: Всевидящее око (англ. Gig: Radar Love) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Пустоши образуют хрупкую экосистему, где у каждого своя роль. Изменишь одно — под хвост пойдет все остальное. В "Милитехе" этого не понимают, хотят провести операцию по укреплению границ.
Привезли на свою новую базу прототип передвижного радара, который с большой точностью обнаруживает машины Альдекальдо. Тебе надо украсть эту штуку у "Милитеха". Тогда мы сможем посмотреть, как она устроена, и собрать глушитель сигнала. Когда наши машины станут невидимыми для радара, баланс будет восстановлен.

Цели миссии[]

  • Попасть на базу «Милитеха»
  • Найти радиолокационный фургон P9D/2.161
  • Пригнать радиолокационный фургон в гараж Дакоты
  • Выйти из гаража

Прохождение[]

Проберитесь на базу «Милитеха», которая находится в мотеле «Саншайн». Искомый фургон находится в гараже. На территории расположено несколько турелей, а на крыше дежурит снайпер. Кроме этого, территорию патрулируют солдаты «Милитеха».

Садитесь в машину и езжайте в гараж Дакоты. Как только доберётесь до гаража, заказ будет выполнен.

Реакция Дакоты Смит при успешном выполнении заказа:

Фантастика, Ви. Очень красивая работа. Мои люди уже колдуют над радаром. «Милитех» будет ждать маленький сюрприз. Ты молодец. Деньги я уже отправила.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Advertisement