Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

Ви, мне надо вернуть краденные лекарства. Я отследила часть из них. Кто-то спрятал их на квартире в Кабуки. К сожалению, не знаю, на кого ты там можешь нарваться, так что будь осторожен/осторожна. Если ты их вернёшь, кое-кто из риперов тебя щедро отблагодарит. Все подробности я указала в письме.

Заказ: Безысходность (англ. Gig: Backs Against the Wall) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Пару лет назад я сняла сюжет под названием "Кому доступно здоровье?" и выяснила, что здоровье доступно примерно трём процентам жителей Найт-Сити. С тех пор многое изменилось. К худшему. Люди стали нападать на риперов, грабить клиники, красть медикаменты. Это неудивительно - как и то, что риперы пытаются защищаться.
Тебе нужно вернуть украденные лекарства. В клинике работают предусмотрительные ребята, которые засунули в упаковку геодатчик, поэтому мы знаем, где искать.

Цели миссии[]

  • Добраться до указанной квартиры
  • Найти украденные лекарства
  • Забрать украденные лекарства
  • Оставить лекарства в почтомате

Прохождение[]

Поднимайтесь на 4-й этаж здания. Прямо на выходе с лестницы Ви увидит дверь, которую можно открыть лишь при показателе характеристики «Техника» 7. Альтернативный способ входа: можно пролезть через оконный проём и вылезти на балкон, затем перепрыгнуть на соседний. Войдите внутрь и двигайтесь до подъема, образовавшегося из-за обрушения потолка. Откройте дверь в конце коридора, и сразу же остановитесь на пороге.

В комнате будет находится капрал Уильям Хэр, который и украл лекарства. Он болен киберпсихозом и хочет убить Уэлдона Холта, бывшего заместителя мэра, который крал деньги из медицинских фондов. Ви может вступить в бой с ним или решить вопрос мирно. Для мирного прохождения необходимо оставаться на месте и убедить Уильяма, что смерть Холта ничего не изменит, что его смертью воспользуются другие политики и начнут полномасштабную охоту на киберпсихов.

В конце концов Уильям успокоится, и Ви сможет забрать лекарство. После этого разговора появится Джонни Сильверхенд, и скажет, что ему жаль этого парня. На что Ви ответит, что киберпсихоз — это смертный приговор и он/она ничем не сможет ему помочь. Джонни ответит, что Ви не может, а вот корпорации — могут, но они в этом не заинтересованы. Кроме того, он предложит убить Холта, чтобы «просто кого-то позлить».

После того, как Ви покинет комнату, раздастся выстрел. Вернувшись в комнату, он/она обнаружит Уильяма Хэра, который застрелился из дробовика. Таким образом, в любом случае он погибнет. После этого отправляйтесь к ближайшему почтомату, чтобы получить вознаграждение за выполненный заказ.

Реакция Реджины Джонс при успешном выполнении заказа:
Спасибо, Ви. Было нелегко, но ты вёл/вела себя как настоящий профи. Дело сделано, контракт закрыт.

Чипы[]

Сообщения[]

  • В ноутбуке Уильяма Хэра в его убежище:

Примечания[]

  • На стене в убежище Уильяма Хэра находится фотография времён его армейской службы.

Галерея[]

Advertisement