Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
CP2077 PL - иконка

Ви, есть работа. Со мной связались два агента бразильской разведки. Им нужно найти пропавшего человека. Как всегда, есть нюанс. Похоже, родители не знают, чем заняты их дети. Заказчики не сообщили о своих действиях в бразильской разведке.

Заказ: Агент в джунглях (англ. Gig: Spy in the Jungle) — побочный квест из категории «Заказы» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Многие приходят попытать удачи на наше маленькое болото, известное как Пёсий город. Скажем честно, здесь было бы скучно без шпионских игр и борьбы за власть. Тебе так не кажется? Мне очень интересно твоё мнение, но с этим разговором придётся повременить, потому что мой новый заказ не терпит отлагательств. Со мной связались двое агентов бразильской разведки. Они потеряли в Пёсьем городе своего коллегу, которого зовут Марк Бана. В заданиях от разведчиков всегда есть подвох, а порой даже несколько. Один я заметил, остальные придётся искать тебе. Агенты почему-то ищут своего друга без одобрения Бразильского агентства разведки. Советую выяснить у них, зачем пускаться на такие ухищрения. Развлекайся.

Персонажи[]

Локации[]

Цели миссии[]

  • Добраться до отеля «Парадиз»
  • Найти номер 203
  • Поговорить с агентами
  • Добраться до «Органитопии»
  • Найти вход в «Органитопию»
  • Поговорить с Баной
  • Войти в главный зал музея
  • Встретиться с Баной в комнате наверху
  • Поговорить с Баной
  • Победить Рыбакова
  • Поговорить с Баной
  • Встретиться с Баной в комнате наверху
  • Найти Бану
  • Войти в потайную комнату
  • Поговорить с незнакомкой
  • Поговорить с Катей
  • Взять биомонитор
  • Покинуть территорию
  • Оставить биомонитор в почтомате фиксера (дополнительно)
  • Отнести биомонитор агентам
  • Поговорить с агентами
  • Выйти из комнаты

Прохождение[]

Ви получает звонок от мистера Хэндса. Он сообщает, что двое агентов Бразильской разведки ищут третьего, но неофициально. Они назначили встречу в номере отеля «Парадиз» в береговых трущобах.

Прибыв в отель и найдя номер, Ви знакомится с агентами — Стивеном Сантосом и Аной Фридман, — а также с сутью дела. Они ищут своего коллегу, Марка Бану, считавшегося погибшим полгода назад. Однако его биомонитор недавно снова активизировался. Агенты хотели найти коллегу, однако руководство разведки посчитало это нерациональным, полагая вероятность выживания Баны крайне низкой. Тогда агенты решили действовать самостоятельно, но чужими руками.

Агенты отследили сигнал биомонитора, который сейчас находится в районе выставки «Органитопия» заброшенного технологического парка «Терра когнита». Ви отправляется туда, а дополнительным ускорением служат сведения, что сигнал также отследили «Мусорщики» (у которых к тому же рядом одно из укрытий). Отрядом, выдвинувшимся на поиски Баны, командует Борис Рыбаков — бывший спецназовец из СССР.

Добравшись до места, Ви находит взорванный вход на выставку, который охраняют три «мусорщика». Разобравшись с ними, Ви попадает в вестибюль. Двери заблокированы, но рядом есть ставни в кассу, которые не все целы. Дверь, ведущая из кассы внутрь, также заблокирована, но на стене есть активный терминал.

Сюрприз — на связь выходит Бана, он разблокирует дверь и просит Ви подойти для объяснений.

Внутри полно «мусорщиков», а также тел, погибших от взрывов противопехотных мин. Дверь в главный зал требует Сила (иконка) Силу 14, но есть обходной путь. Попав в главный зал, Ви находит дверь в потайную комнату, но его/её догоняет Рыбаков.

Справившись с Рыбаковым, Ви входит в кабинет, и тут на связь выходит Ана Фридман, сообщающая, что биомон Баны где-то рядом. Ви, в свою очередь, радует её информацией, что Бана вроде как жив, на что Ана удивляется и остаётся на канале.

Добравшись до укрытия, Ви находит вместо Баны какую-то женщину, раненную в живот. Та представляется Катей Карелиной, бывшей разведчицей «СовОйла», и просит дать ей поговорить с представителями Бразильской разведки. В процессе расспросов выяснится, что Бана всё же погиб в ходе допросов с участием Карелиной. Ана возмутится этим фактом и прикажет убить Катю, после чего отключится. Катя, услышав о приказе, в ужасе попросит забрать биомонитор и оставить её в живых, заверяя, что Ви её больше никогда не увидит. Биомонитор Баны в чемодане на столе.

Забрав биомонитор, Ви выходит с выставки. Тут приходит сообщение от Сантоса, что биомонитор содержит данные, которые опасно разглашать — это может стоить жизни всем участникам операции по поиску биомонитора. Сантос просит отправить биомонитор фиксеру почтоматом. Остаётся сделать выбор: положить биомонитор в почтомат или отнести его Ане в отель.

В отеле Стивен спорит с Аной, убеждая ту скрыть нахождение биомонитора. Идёт заключение крупной сделки Бразилии с корпорацией «СовОйл», и внезапно всплывшие данные её сорвут, после чего не поздоровится уже источнику этих данных, чего боится Стивен. Ана же, получив информацию, что руководство разведки знало о смерти Баны, но промолчало, пылает праведным гневом и хочет вывести всех на чистую воду. Ви может отдать биомонитор Ане либо разбить его.

Реакции[]

Реакция мистера Хэндса, если Ви отдаст биомонитор Баны Ане Фридман:
  • Мистер Хэндс: Ну и ну... Про Бану вышли сюжеты на всех каналах. Теперь эту ситуацию уже не замять.
  • Ви: Ана решила, что так будет лучше. Надеюсь, она не пожалеет.
  • Мистер Хэндс: Угу. Главное, что нам заплатили. Закрываю заказ.

Реакция мистера Хэндса, если Ви бросит биомонитор в Почтомат (иконка) почтомат или разобьёт его по просьбе Стивена Сантоса:
  • Мистер Хэндс: Ну что, Ви, дело сделано. Как я понял, не обошлось без неожиданных поворотов.
  • Ви: Это точно.
  • Мистер Хэндс: Признаюсь, я восхищён твоим благоразумием. Слушать надо разум, а не сердце. Твои деньги отправлены, задание выполнено.

Последствия[]

Если Ви убьёт Катю Карелину и отдаст биомонитор Баны Ане Фридман:

Спустя какое-то время после выполнения заказа Ви встретит Стивена Сантоса недалеко от терминала «Автофиксера» на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем». Разозлённый Стивен сам окликнет Ви и расскажет, что теперь его жизнь разрушена и он прячётся в Пёсьем городе.

Он также расскажет, что Ана Фридман не захотела прятаться и вернулась в город. Её быстро обнаружили и отправили обратно в Бразилию, а на родине приговорили к пожизненному тюремному заключению за государственную измену, и что Стивен отправляет ей посылки.

Когда Ана обнародовала информацию с биомонитора Баны, Бразилия вынуждена была разорвать соглашения с корпорацией «СовОйл». За утаивание сведений о Марке Бане уволили одного руководителя среднего звена, и на этом всё. Бане присудили посмертную награду, а его вдове немного увеличили пособие.

Стивен обвинит Ви во всём происходящем, будет крайне разозлён и завершит разговор.

Если Ви пощадит Катю Карелину и отдаст биомонитор Баны Ане Фридман:

Катю Карелину можно обнаружить мёртвой в районе Пика Луксора. Она будет убита «Мусорщиками».

Если Ви положит биомонитор Баны в почтомат или разобъёт его по просьбе Стивена Сантоса:

Через какое-то время довольный Стивен Сантос пришлёт Ви сообщение и назначит встречу в кафе на Корпорейшн-стрит. Это начнёт побочный квест Побочный квест (иконка) Своя рубашка ближе к телу.

Если Ви заключит сделку с Катей Карелиной:

Ви получит координаты тайника Кати Карелиной. Это начнёт побочный квест Побочный квест (иконка) Шпионский клад.

Награда[]

  • П#здецкультовый умный пистолет-пулемёт (опционально)

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере Кати Карелиной в потайной комнате выставки «Органитопия»:

Файлы[]

Примечания[]

  • При первом разговоре с агентами на ноутбуке Стивена открыто досье Ви, но оно весьма неразборчиво, а зайти в ноутбук нельзя.
  • Если у Ви предыстория Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевника, то при выборе соответствующей реплики Стивен Сантос при сканировании на встрече отметит, что он(а) не сам(а) по себе, а кочевник/кочевница из клана Баккеров. Он также удивится и скажет, что никогда не слышал об этом клане.
  • Если у Ви предыстория Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората, то при выборе соответствующей реплики Стивен Сантос при сканировании на встрече отметит, что он(а) не так давно стал(а) сам(а) по себе: работал(а) в контрразведке «Арасаки» и был(а) уволен(а) без выходного пособия и скажет, что это наверняка было неприятно.
  • Если у Ви предыстория Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц, то при выборе соответствующей реплики Стивен Сантос при сканировании на встрече с удивлением спросит, у всех ли в Хейвуде такой послужной список: кражи, грабежи, нападения — как на подбор. Тем не менее, он скажет, что неудивительно, что заказ от него и Аны Фридман выдали именно Ви.
  • При использовании реплик предысторий Ви глумится над некомпетентностью агентов, так как сканирование не показало ВСЮ подноготную Ви.
  • Выполнение всех заказов мистера Хэндса в Пёсьем городе позволит получить достижение Грязная работа (достижение)Грязная работа.

Галерея[]

Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement