Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Жёсткая посадка (англ. Rough Landing) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения необходимо установить имплант, содержащий режим «Берсерк», найти возвышение, под которым будут стоять рядом как минимум 2 врага, активировать режим «Берсерк» и спрыгнуть вниз, совершив «Супергеройское приземление», то есть в едином прыжке убить или оглушить обоих врагов.

Импланты, которые содержат режим «Берсерк»:

Необходимо отыскать место, где два врага будут стоять рядом, забраться на возвышение над ними, активировать режим «Берсерк» и спрыгнуть так, чтобы оба врага были убиты или оглушены.

В Найт-Сити существует много таких мест, к примеру:

  • На территории Преступления в доках промышленного микрорайна Нортсайда, Уотсон, где много грузовых контейнеров, которых охраняют бандиты из «Мусорщиков». На контейнеры очень легко забраться.
  • Двое полицейских на перекрёстке рядом с терминалом быстрого перемещения «Нортсайд: доки» в промышленном микрорайне Нортсайда, Уотсон. Они стоят возле машины, которая припаркована у ларька, на который можно забраться.
  • Группа людей на переходном переходе у ворот, перегороженных шлагбаумом, и охранники на другой стороне шлагбаума, рядом с терминалом быстрого перемещения «Офис компании «Дайналар» в Чартер-Хилле, Уэстбрук. На ворота очень легко забраться и спрыгнуть на людей с любой стороны шлагбаума.

Данное достижение можно пропустить.

Видео[]

Advertisement