Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы

В Cyberpunk 2020.[]

Cyberpunk 2020 - CP3493 Chrome book 1-2 (official) (1) 03

Arasaka Sleep Facility.[]

Комфорт. Приватность. Безопасность.

Arasaka Sleep Facility предоставляет все три услуги по разумной цене. Сеть ASF - это серия спальных заведений, созданных почти в каждом городе земного шара. Каждое здание оборудовано сотнями спальных кабинок, достаточно просторных, чтобы с комфортом разместить самого крупного мужчину, но при этом достаточно недорогих, чтобы соответствовать этому бюджету в бегах.

В каждом Arasaka Sleep Facility есть гостиная, где гости могут познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке вдали от шума и суеты города. В дополнение к этому бесценному товару, есть также развлекательные центры, которые предоставляют доступ к более чем 180 каналам, как общедоступным, так и фиксированным, со всего мира.

Многие из крупных зданий ASF расположены рядом с остановками LevTrain, что обеспечивает почти мгновенный доступ к городу для тех, кто хочет быстро "сбежать" или просто отдохнуть на городском рынке. Кто может сказать, что можно найти прямо за углом? Может быть, новый друг из другой кабинки может знать!

Что вы получите за свои 40 eb:

  1. Чистая и удобная спальная кабина, удовлетворение гарантировано.
  2. Полное использование всех лаунжей и развлекательных центров "Arasaka Sleep Facility".
  3. Возможность познакомиться с новыми и интересными людьми.

За небольшую дополнительную плату также доступны следующие услуги:

  1. Электрическая розетка. Всего 10 eb за час использования.
  2. Телевизор в кабинке. Только депозит в размере 50 eb и комиссия в размере 5 eb.
  3. Радио в кабинке. Только депозит в размере 25 eb и комиссия в размере 2.5 eb.
  4. Личный телефон. Только первоначальный взнос в размере 10 eb и 0.75 eb в минуту.
  5. Сверхпрочный замок. Только депозит в размере 100 eb и комиссия в размере 10 eb.
  6. Опция конфиденциальности. Только депозит в размере 1,000 eb и комиссия в размере 100 eb.

Комфорт. Приватность. Безопасность. Arasaka Sleep Facility предоставляет все это и многое другое. Остановитесь в одном из них в своей следующей поездке и спрячьтесь подальше от своих проблем.

Внутри Спального Помещения: Спальные помещения (Кубы) - это большие здания, похожие на коробки, непривлекательные и унылые. Это ямы грязи и деградации, обслуживающие неуместных людей, с которыми плохо обращаются или которым не доверяют в мире.

Единственные окна находятся на втором этаже, где расположены вестибюль, главный оператор, развлекательные заведения и резидентский лаундж. Каждый главный оператор обрабатывает запросы арендаторов (которые обычно игнорируются), а также принимает новых гостей и заботится о деньгах. Он сидит в бронированной комнате со стенами SP 14, рядом с дробовиком 12-го калибра. Существует также кнопка экстренного вызова полиции или пожарной охраны, но эти вызовы также обычно игнорируются.

Схема здания

Стандартный ASF имеет 800 кабинок, разбитых на 80 кабинок на этаже, что составляет здание около 11 этажей. Дополнительный этаж используется для хранения вещей. Сами кабинки разбиты на группы по четыре человека, расположенные по два на два. В более крупных помещениях может быть до 1,000 кабин, а в самом большом, расположенном в Токио, - 2,000.

Туалеты расположены в конце каждого коридора и обеспечивают достаточное количество раковин, унитазов и электрических розеток для половины количества кабинок в зале.

Железнодорожные средства обычно расположены на платформе, примыкающей к ASF, или иногда внутри ASF, проходя либо через закрытый терминал на первом этаже, либо через подуровень.

Спальные кабинки размером 2мх1,5х1 м обеспечивают достаточно места для человека, чтобы спать с относительным комфортом. Кровати представляют собой плиты из мягкого пластика, постоянно прикрепленные к полу и обычно испачканные неприличными вещами всех цветов радуги. Освещение обеспечивается двумя люминесцентными лампами, установленными в верхних углах. Вероятность того, что оба источника света работают, составляет 50%.

Дверь очень похожа на люк торпедного аппарата, а замок представляет собой не более чем перекладину, задвинутую поперек входа. (Сложность открытия = 6.) Дверь - SP 14, а стены - SP 20.

Опция телевизора предусматривает небольшой телевизор, надежно встроенный в потолок кабины. Прием и техническое обслуживание в условиях ASF плохие, и поступает лишь небольшая часть (около 20%) из 180 обещанных станций. Радио обычно работают лучше, предоставляя почти полный доступ ко всем станциям, по крайней мере, в непосредственной близости.

Любой, кто пытается проникнуть внутрь радио или телевизора, автоматически подает сигнал тревоги на стойке главного оператора и немедленно лишается депозита. Добраться до оборудования - это Задачи Сложности 10 против навыка Базовая Техника.

Цена: 40 eb/ночь + опции.

Что происходит в ASF: Все, от сделок с наркотиками до сексуальных игр, происходит в заведении для сна. ASF - это хорошее место, чтобы завести новые контакты, и еще лучшее место, чтобы быть убитым. Большая часть действий в учреждении связана с мелкими кражами и подобными преступлениями, но иногда странствующий риппердок делает покупки в кабинке, увеличивая количество пятен на кровати.

Шанс найти какое-нибудь снаряжение, такое как пистолет или аналогичное оборудование, составляет Сложность 8 против навыка Streetwise. Поиск болвана, совершившего преступление, занимает от 6 до 12 уровней Task Difficulty против навыка Streetwise, в зависимости от серьезности. Риппердок, естественно, насторожен, и найти его - это Сложность 12 против навыка Streetwise.

Азартные игры - самая распространенная форма развлечения в спальном заведении, тем более что телевизоры и радио обычно не работают. Проституция является второй по распространенности формой развлечения. Ни для того, ни для другого броска не требуется.

Сверхпрочный замок (Сложность 18) является обязательным для любого разумного жителя ASF. Когда персонаж регистрируется в заведении, Судья должен тайно провести проверку на Запугивание (Сложность 18). Успех означает, что кабинку персонажа никто не трогает в течение одной недели. За каждое очко ниже необходимого броска вор пытается проникнуть в кабинку персонажа. Равный бросок означает, что предпринята одна попытка. Судья определяет, когда это произойдет (находится ли персонаж дома или нет). За неделю может произойти не более пяти попыток.

Опция конфиденциальности - это не более чем взятка, и фактическая цена может варьироваться.

Всё остальное.[]

1) Спальный мешок (-10 C). 60 eb. Это стандартный спальный мешок со съемным вкладышем; мешок обеспечивает комфортные условия для сна до -10 °C.

Используется, в частности, кочевниками.

2) Подушки. 10-50 ев. Большая часть мебели кочевников легкая и легко перемещается. Подушки варьируются от довольно обычных подушек до больших футонов.

3) Гамак. 20 ев. Гамак можно подвесить где угодно, даже внутри транспортного средства. Они легко складываются и укладываются и не требуют особого ухода.

Используется, в частности, кочевниками.

4) Кресло для туристов. 15 ев. Складная спинка стула, используемая для сидения на земле. Можно сложить в небольшую трубочку.

Используется, в частности, кочевниками.

5) Коврик (для небольшой палатки). 100 ев. Изготовление ковров для кочевников - это такое же искусство, как и необходимость. Коврики помогают уберечь от холода землю под палаткой, а не внутри нее. Количество украшений варьируется.

6) Палатка (10 человек). 500 ев. Стандартная семейная палатка, ее можно установить или упаковать примерно за двадцать минут или около того. Эти палатки обычно устанавливаются рядом с семейным транспортным средством, чтобы при необходимости пассажиры могли убежать в укрытие. Очень многие из них являются бывшей армейской собственностью или излишками, хотя некоторые сделаны вручную из обрезков.

Используется, в частности, кочевниками.

7) Палатка (12 человек, или "щенок"). 150 ев. Палатка поменьше, которую несут скаутские группы или молодые пары. Обычно они изготавливаются промышленным способом и могут быть установлены или уложены примерно за десять минут.

Используется, в частности, кочевниками.

8) Палатка (6 человек). 250 ев. Палатка среднего размера для небольших семей или одиноких людей с более высоким статусом среди кочевников. Установка или укладка занимает примерно 15 минут.

9) Палатка (большой верх). 12,000 ев. Действительно большие палатки используются развлекательными семьями (особенно кочевниками из Blood Nation), чтобы погода не разрушала бизнес. Эти палатки огромны, для их перевозки требуется грузовик и команда из десяти человек от четырех до шести часов, чтобы установить или разместить.

10) Tipi. 200 eb. Разработанные коренными американцами сотни лет назад, типи просты в установке, укладке и изготовлении. Стандартный типи вмещает от шести до восьми человек; хотя могут быть сделаны более крупные версии, они обычно слишком громоздки. Столбы tipi поддерживают конструкцию, а крыша tipi сохраняет вас сухими. В верхней части tipi есть вентиляционное отверстие, чтобы дым мог выходить наружу.

Используется, в частности, кочевниками.

11) Нейлоновая Дорожная Сумка. 5 eb. Попадает в категорию "0,5 кг или меньше".

12) Спальный Мешок. 25 eb. Попадает в категорию "1 кг или меньше".

13) Надувной Матрас. 25 eb. Весит 3 кг.

14) Футон. 90 eb.

15) Мебель из натурального дерева. 200 eb/штука.

16) Синтетическая Мебель. 100 eb/штука.

17) Квартира-куб. 5,000 eb.

18) Лампа. 20 eb.

19) Робот-уборщик. 1,000 eb.

20) Голосовая Система Выключателей. 100 eb.

21) Гроб. 20 eb/ночь. Один шаг от спального мешка на улице. Нагромождение жилых помещений, которые напоминают гроб. Эти спальные ящики можно найти в аэропортах и ночлёжках по всему миру. Обычно с монето-приёмником и ограничением по времени. Гроб даёт достаточно места, чтобы развернуться или почитать в постели, уборная находится в другом месте. Более дорогие модели будут иметь внутри телефоны или мини-телевизор.

22) Номер Отеля. 100 eb/ночь.

23) Апартаменты/Квартира. 200 eb за номер/за месяц.

24) Дом. 150 eb за номер/за месяц. Умножь базовую стоимость на множитель зоны: Боевая Зона - 1x цена; Умеренная Зона - 2x цена; Корпоративная Зона - 4x цена; Зона для должностных лиц - 6x цена.

25) Коммунальные услуги. 100 eb/месяц.

26) Temperfoam Furniture. 80-140 eb за штуку. Для концепции Мультиплекса или просто для удовольствия!

Мебель из пенопласта, которая формируется под конкретного пользователя. Он имеет ощущение, похожее на твердое и стабильное получение. Вес варьируется.

Advertisement