Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
2077Icon.png

«Не бесите «Животных», вот что я желаю сказать. Мы разорвём вас на куски и разжуем, а кости выплюнем.»
— альфа «Животных» в интервью
«Эти звери далеко не безобидны. Они накачаны гормонами до такой степени, что больше похожи на горы мяса, чем на людей. «Животные» обычно не пользуются имплантами, за исключением внешних модификаций, которые должны сделать их похожими на зверей и птиц. Они очень часто проявляют агрессию и нападают без повода. Вопреки названию, у «Животных» нет своей территории: стаи этих жестоких гигантов встречаются по всему городу.»
— инструкция полиции «ЖИВ-ЗДОРОВ: банды Найт-Сити»

«Животные» (англ. Animals) — банда агрессивных уличных бойцов без постоянной территории, преимущественно сконцентрированных в южной Пасифике, которые работают вышибалами и телохранителями по всему Найт-Сити.

Информация

Философия и структура

«Животные» — опытные бойцы, владеющие самыми разными видами боевых искусств. Они с удовольствием принимают участие в боях в клетках, дуэлях и любой другой деятельности, где могут показать свою силу. «Животные» продолжают учиться боевым искусствам — не во имя идеи, а чтобы повысить свою эффективность в схватках.

Внутри банды отношения напоминают звериные. «Животные» делятся на небольшие «стаи» во главе с самым сильным представителем — альфа-самцом или самкой. Все споры разрешаются через испытание боем, который продолжается до тех пор, пока одна из сторон не подчинится другой безоговорочно[1].

Банда не обладает определённой территорией, так как её члены работают вышибалами и телохранителями по всему Найт-Сити. Она преимущественно активизировалась в южной Пасифике[2]. Большую часть времени они проводят, тренируясь на заброшенных спортивных площадках района, но их можно встретить и в городе[3].

«Животные» очарованы звериной, первобытной стороной человеческой натуры. Они осознают границу между человеческим и животным, и каждый из них стремится перейти её, превратившись в новый, доминирующий подвид человека. Ради этого члены банды постоянно подвергают себя жестоким испытаниям и часто выходят против опасных противников с киберимплантами, будь то члены других банд, полицейские или работники корпоративных служб безопасности[4].

Преступная деятельность и источники дохода

Благодаря свирепости и закалке «Животные» пользуются огромным спросом в качестве вышибал и телохранителей, в том числе в клубах, барах, борделях и стрип-клубах[5]. Богатый опыт уличных стычек позволяет им играючи расправляться с тяжеловооружёнными врагами[6].

Они известны своими жестокими набегами на жилые районы и территории других банд. Кроме того, они организуют подпольные бои без правил, изготавливают и продают запрещённые медикаменты, в основном, анаболические стероиды. Несколько стай грабят аптеки, химический транспорт, фармацевтические компании и других наркоторговцев. Некоторые «Животные» промышляют рэкетом, специализируясь на вымогательствах и вооружённых нападениях.

Стиль и символика

Главная отличительная черта «Животных» — их тело: огромные мышцы, вздувшиеся вены, бритые головы на коротких бычьих шеях, переходящих в необъятные плечи. У каждого из них кожа покрыта шрамами от многочисленных операций и инъекций для наращивания мышц.

Чтобы не сложиться под собственным весом из-за неестественной силы и объёма мускулатуры, «Животные» укрепляют скелет и суставы с помощью специальных имплантов. Им не всегда удаётся полностью спрятать металлические пластины под кожей, но в остальном банда — это яркий пример того, насколько неестественно может выглядеть естественность[7].

Обычным, «полочным» имплантам члены «Животных» предпочитают сделанные на заказ аугментации и биомодификации тела. Чтобы стать больше и сильнее, они колют ультратестостерон и используют животные материалы, включая лошадиный гормон роста[8]. Они устанавливают кустарные импланты без электроники и накачивают мускулатуру мощнейшими стероидами и питательными микроэлементами[9].

«Животные» используют модификации, чтобы как можно больше походить на зверей. Часть изменений, которым они подвергают себя, — чисто косметические: например, пятна и волосы на коже и подкожные импланты. Однако нередко члены банды идут на экстремальную пластическую хирургию и кибернетические модификации: делают себе звериную пасть или вживляют выращенные в пробирке мускулы[10].

Они также активно употребляют гормональный коктейль «Сок», который изготавливают сами и называют чудесным эликсиром, который способен подарить огромную мускулатуру даже людям с худощавым телосложением, невзирая на то, что употребление данного напитка обладает рядом серьёзных и опасных побочных эффектов[11]. Банда использует данный коктейль для инициации новых членов. Основой для «Сока» является модифицированный лидокаин[12].

Одежда «Животных» покрыта нашивками и окрашена в цвета банды. Они обычно носят татуировки и худи. Подобно футбольным фанатам, они гордятся своей сплочённостью и отправляют на больничную койку любого, кто посмеет выразить неуважение[13].

База данных

ЖивотныеЖивотные (база данных).jpg

Единственная банда, у которой нет своей территории в городе. «Животных» можно встретить практически везде (хотя обычно люди стараются с ними не встречаться), и у них нет централизованной структуры: банда поделена на маленькие группы во главе с независимыми «альфами» — мужчинами и женщинами.

Для «Животных» Найт-Сити — это городские джунгли в прямом смысле слова. Это объясняет импланты, которые должны сделать их похожими на зверей, приём гормонов, любовь к уличным дракам и восхищение первобытной человеческой природой.

Благодаря физической силе и владению боевыми искусствами (а также размеру) «Животных» часто нанимают охранниками и вышибалами в клубы и бары. Кроме того, «Животные» известны своим участием в подпольных боях, нападениями на конвои и пристрастием к соку — гормональному коктейлю собственного изготовления.

Ранги

  • Стрелок
  • Хищник
  • Вышибала (ближний бой)
  • Могильщик (нетраннер)

Известные члены

Чипы

Сообщения

Примечания

  • «Животные» и «Мусорщики» — единственные банды Найт-Сити, у которых нет своей территории в городе.

Галерея

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 163
  3. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 43
  11. «Сок»: топ-8 главных опасностей
  12. Заказ: Цепь поставок
  14. Квест «Кровь и кость»
  15. Квест «Кровь и кость: Ранчо Коронадо»
  16. Заказ: «Месть за сына»
  19. Архивный диалог: Эдди Джон и Чарльз Гриббон
  21. Архивный диалог: Джек Горький и Логан Гарсия
  22. Архивный диалог: Шеймас Савицкий и Майк Мартинес
  24. Архивный диалог: Шеймас Савицкий и Фред Риш
  25. Архивный диалог: Тара и Крошка Ли
  26. Архивный диалог: Тара и Крошка Ли
  27. Архивный диалог: Силк и Кейд
  28. Архивный диалог: Силк и Кейд
Advertisement