Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2020Icon.png

Единая Корея; Республика Корея; Корея; Объединенная Корея; Союзная Корея или Объединенная Республика Корея была азиатской страной, созданной после победы Южной Кореи во Второй корейской войне в 2005 году. После победы страна была окончательно объединена, и был избран президент, который представлял новообразованную страну . Объединенная Корея продержалась недолго вскоре после того, как Кореи снова были разделены в результате Четвертой корпоративной войны, она стала сильным изоляционистом, хотя Северная Корея, втянувшаяся в конфликт обещаниями поддержки «Арасаки», погрузилась в хаос войны.

Управление

Исполнительная и законодательная ветви власти действуют в основном на национальном уровне, хотя различные министерства исполнительной власти также выполняют местные функции. Органы местного самоуправления являются полуавтономными и содержат собственные исполнительные и законодательные органы. Судебная власть действует как на национальном, так и на местном уровнях. Структура правительства Южной Кореи определяется Конституцией Республики Корея. Этот документ несколько раз пересматривался с момента его первого обнародования в 1948 году. Однако он сохранил многие общие характеристики; За исключением недолговечной Второй Республики Южная Корея, в стране всегда была президентская система с относительно независимым главой исполнительной власти.

Как и в большинстве стабильных трехуровневых систем, здесь действует тщательно продуманная система сдержек и противовесов. Например, судьи Конституционного суда частично назначаются исполнительной властью, а частично - законодательной властью. Аналогичным образом, когда постановление об импичменте принимается законодательным органом, оно отправляется в судебную систему для принятия окончательного решения.

Неоянгбанизм, политика и бизнес

1) Политическая обстановка:

Политическая система Объединенной Кореи на первый взгляд кажется демократической. Но между формальной системой и действительностью есть большие различия; как и везде, правда?

Причина корейского раскола - это недавняя история Кореи. До японского вторжения Корея находилась под властью аристократической феодальной системы. Когда Япония вторглась в 1910 году, японцы были ужасными и жестокими хозяевами, но все корейцы были равны в своих глазах, поэтому корейская кастовая система во главе с янбанами была упразднена. Как кто-то сказал, когда Императорская армия провозгласила их всех социально равными, «да, все равны, когда горят в адском котле с супом». Корейцы оказались под властью японской иерархической авторитарной бюрократии.

Когда Японская Империя пала в 1945 году, корейцы были освобождены от ига только для того, чтобы стать жертвой холодной войны, по своей природе между США, Советским Союзом и Китаем. Корея была разделена на две части по 38-й параллели. Первая корейская война породила несколько проблем: травмирующий раскол монорасовой страны на Север и Юг, размещение в стране огромного количества советских и американских войск и возрождение экономически мощной Японии. Эти три травмы сохраняли напряженность в отношениях между двумя Кореями: Хангуком (Республика Корея / Южная Корея) и Чосон (Корейская Народно-Демократическая Республика / Северная Корея) на очень высоком уровне, и обе политические системы превратились в военные диктатуры.

Крах советского и американского правительств (и последующий вывод их войск) и политические изменения в японском правительстве оставили Корейский полуостров в виде вакуума власти. В Южной Корее наконец-то были гражданские президенты, и она процветала. Северная Корея страдала от устаревшей марксистской системы правления, и у людей едва хватало капусты для приготовления кимчи. Рис и мясо раздавали небольшими порциями только в особые праздничные дни. Новый лидер Северной Кореи, лидер Ким, решил воспользоваться неразберихой в мире и сосредоточил войска на границе.

Никто точно не знает, кто на самом деле первым пересек границу, но вскоре началась Вторая корейская война. Американцы и японцы тайком помогали Югу. а Китай незаметно помогал Северу. Силы Хангуков были неэффективны, и войска Чосона начали захватывать страну. Наконец, я из лидеров Хангуков, генерал I, уволенный растерянным гражданским руководством, сначала использовал свою армию изгоев, чтобы захватить правительство Хангуков, а затем выиграл войну. Он стал первым президентом Объединенной Кореи, но после его убийства началась новая эра Кореи.

2) Доминирование родства и военные / корпоративные / политические связи:

Если в Корее не будет президентской парламентской демократии, как говорится. В ВПК преобладают кумовство и сговор.

Необузданное родство (кумовство имеет нюанс дозволенных родственников, где родство более распространено и покровительство предоставляется членам клана, независимо от того, насколько далеко они удалены), основывается на этике конфуцианства. После Второй мировой войны правительство Хангука распределяло американскую финансовую и военную помощь определенным кланам. Эти кланы были началом нынешних корейских дзайбацу.

В то же время бюрократы и корпорации работали рука об руку, поскольку быстрое расширение экономики Хангука было направлено в соответствии с политикой военных диктаторов. В 1980-х годах крупная корпорация была распущена правительством, потому что она не платила определенные штрафы (читаемые как «защита правительства».

Это касается меня даже сейчас, так как многие лосиные бюрократы и корпорации вышли из армии. Элитным офицерам дается высшее образование, и они поднимаются до высших слоев общества. Если вы посмотрите в прошлое, это будет зеркальным отражением того, как Янбан в Рисси-Чосон сохранял свое господство; поэтому обычаи правительства Объединенной Кореи все чаще называют «нео-янбанизмом».

3) Нео-янбаны и их внутренняя рознь:

Однако AI не радуется в соединениях Янбан. Правящие классы разделяются на две фракции: одна группа пытается удержать растущее движение киберпанка за пределами Кореи, а другая пытается привлечь его. Первая группа, консерваторы, уверены, что движение развратит Корею, и вызвать социальный и экономический коллапс. Они настаивают на мерах жесткой экономии и на том, чтобы сделать «нездоровым» свободное тратить деньги на роскошные, ненужные (обычно иностранные) товары. Реформисты считают, что эти новые идеи дадут Корее столь необходимый импульс творчества и уверенности в себе для проектирования продвигать новые корейские продукты, а также защищать полуостров от иностранного господства, экономического или военного. Только будущие историки будут знать, какая система победит и насколько хорошо работает.

Общество

Культура Кореи - это общее культурное и историческое наследие Кореи и южной Маньчжурии. Как одна из старейших непрерывных культур в мире, корейцы передали свои традиционные нарративы разными способами. С 2005 года государства Северной и Южной Кореи были объединены после войны, освободившей народы Севера от жестокого режима. Практика корейского шаманизма имеет глубокие корни в корейской культуре. Под тем же флагом Объединенная Корея смогла разделить больше земли для расширения и создания новых структур. Объединенная Корея - вторая по развитости страна в альянсе Азиатско-Тихоокеанского региона.

Экономика

Экономика Кореи в 2020 году была большой и имела большое влияние в мире, несмотря на растущие социальные проблемы и негативное отношение к иностранным рынкам, включая Японию. Его огромные инвестиции в образование превратили страну из массовой неграмотности в крупный международный технологический центр. Национальная экономика страны получает выгоду от высококвалифицированной рабочей силы и входит в число самых образованных стран в мире с одним из самых высоких процентов ее граждан, имеющих высшее образование. Экономика Кореи была одной из самых быстрорастущих в мире и домом для многих крупных корпораций, таких как Sungan Industries, Tanson Group и Hyundai.

Влияние Дзайбацу

Во время японской оккупации корейцы узнали многое из японских организационных структур, включая структуру Дзайбацу. Дзайбацу идеально подходили для конфуцианского семейного общества Кореи, и они процветали после Второй мировой войны. Корейские дзайбацу становились одними из крупнейших в 2020-х годах.

Корея HANCUK

Самым известным корейским искусством, конечно же, является тхэквондо. Он разрабатывался, дорабатывался и распространялся как лесной пожар весь ХХ век.

Основатель We Kwon Do был вдохновлен карате, но хотел сделать что-то более практичное и мощное, чем карате. Истинное происхождение происходит из корейской истории.

В старину на Корейском полуострове было три королевства: Когурё, Силла и Пэкче. доминирование всех конкурирующих Tor. В некоторых текстах говорится, что искусство под названием «Теккён» было развито в Силла 7-го века. Благодаря этому искусству и отряду молодых людей по имени Хварандо, Силла, самая маленькая из трех стран, правила полуостровом.

Через милю Когурё включился и отвоевал землю. Силла упала, но Теккьон так и не умер. Он был систематизирован и переработан в конце 1900-х годов как тхэквондо.

Отношения между Японией и Кореей

Отношения между этими двумя соседями довольно странные. Их культуры на самом деле довольно похожи в основе, но обе стороны будут яростно оспаривать это. Согласно опросу, проведенному WNS в 2018 году, 52% корейцев считают Японию «врагом», а 53% думают, что SDF - это опасное металлическое воплощение Имперских армий. И это несмотря на то, что с 2005 года японское правительство пожертвовало 8,5 миллиардов евродолларов на восстановление Объединенной Кореи.

Похоже, Корея также является больным местом для японцев. Корейские СМИ выискивают возможные клеветы и империалистические заявления в японской политике и средствах массовой информации как ищейки; как только они что-то находят, они яростно кричат ​​о надвигающемся вторжении. Светлая сторона японской жизни, такая как помощь правительства или приятные истории о хороших отношениях между японскими и корейскими студентами, игнорируются из-за отсутствия сенсаций.

Такахара Кей, автор книги «Взгляд из Кореи», говорит, что от дискриминации страдают японцы, а не корейцы. «Их ненависть к японцам существовала до Второй мировой войны или даже до вторжения Тоётоми Хидэёси. Они считают, что японцы - низшая раса, поэтому они не могут признать тот факт, что мы победили их как в военном, так и в экономическом отношении, японцы действительно хорошие козлом отпущения для корейской политики: используя «священную» фразу: «Помните 36 лет правления Императора», они могут заставить замолчать большинство «демонических» японцев ». После Второй корейской войны отношения между двумя странами официально улучшились.

Advertisement