Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница

Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) (англ. European Economic Community), Европейское сообщество (англ. European Community); Объединённая Европа (англ. United Europe), Европейский союз (англ. European Union) или просто Евротеатр (англ. Eurotheatre) — трансправительственная политическая и экономическая организация, состоящая из нескольких крупных европейских стран.

Описание[]

В состав ЕЭС входят все страны Западной Европы, основными игроками являются Франция, Германия и страны Бенилюкса. Несмотря на своё название, ЕЭС приветствовал в свой состав и страны, не расположенные на европейском континенте, особенно достигнувшие статуса сверхдержавы. За всё время единственной сверхдержавой, принявшей данное предложение, была Япония. НСША оказались в ловушке своего собственного параноидального изоляционизма, когда отклонили это предложение.

Внутреннее устройство[]

Европа управляется капиталом держав и Евросоветом, состоящим из представителей каждой вовлеченной страны, которые выступают в качестве советников. Чем богаче страна, тем больше у нее власти над Советом Европы и Европой в целом. Евробанк — один из крупнейших и самых влиятельных банков в мире, большая часть экономики которого зависит от отдельных мест по всему миру. В ЕЭС также находится ЕКА, которая является крупнейшей и самой передовой космической организацией в мире.

Управление[]

В каждой европейской стране есть местные выборы, за исключением Великобритании, находящейся на военном положении. Япония также участвовала в этой системе более двадцати лет, пока ее не исключили из ЕЭС. Политиков выбирают для решения местных проблем, в основном, как потратить свою часть налоговых денег. Они несут ответственность перед своими избирателями за бесперебойное функционирование местных благоустройств и, как предполагается, контролируют местные общественные службы, однако это не всегда так, и многие услуги предоставляются подрядными компаниями. Местные политики несут ответственность за направление запросов в Евросовет о грантах и ​​финансировании.

Национальные правительства несут ответственность за налогообложение и политику, не попадающую под директивы СЕ. Многие правительства также работают, чтобы протолкнуть свои проекты ЕС в попытке привлечь основные события и контракты в их стране.

Евросовет[]

Штаб-квартира Евросовета находится в Брюсселе, все государства-члены ЕЭС имеют равные права на одного члена совета на каждые 100 млн евродолларов. Это создаёт проблемы для более бедных государств в ЕЭС, которые не могут выделить средства для увеличения числа членов совета и которые обладают значительно меньшей властью в Евросовете, чем Франция, Германия или страны Бенилюкса. Выборы советников проводятся каждые четыре года в ноябре, при этом количество политиков от страны основывается на среднем размере налога ЕС, уплаченного за предыдущие четыре года.

С 2018 по 2022 год Совет состоял из 536 членов, которые обладали высшей властью принятия решений в Европе. Внутри совета также есть уровни власти. Спикер фактически отвечает за Евросовет, за ним остаётся последнее слово во всех дебатах, и именно он решает, кто и когда будет выступать. Помощник спикера исполняет его полномочия в его отсутствие. И выступающий, и его помощник выбираются Советом большинством голосов. Лидеры различных групп неофициального голосования обладают значительной властью. В каждой группе есть старшие участники, а также так называемые спринтеры, которые обычно являются более молодыми.

Дипломатия[]

У ЕЭС довольно хорошие отношения с большей частью мира. Отношения с недавно реформированным СССР улучшились со времён холодной войны, однако Западная Европа чаще использует Восточную Европу для дешёвой рабочей силы и земли. Это заставляет многих думать, что ЕЭС планирует создать современную Европейскую Империю. Отношения ЕЭС с Северной и Южной Америкой чувствительны, Канада — единственная страна в дружеских отношениях. Мексика считается гораздо менее надёжной, чем Канада, отношения НСША и Европы являются проблематичными с тех пор, как «Большая четвёрка» в 1990-х годах выставила Европу в качестве врага, используя зависть к лучшим условиям в Европе, чтобы дать гражданам НСША кого-то кроме правительства виноват в своих несчастьях. Что касается Азии, у ЕЭС нормальные конкурентные отношения с различными странами. Япония - большой соперник. ЕЭС стремилась ограничить деятельность международных корпораций в Европе. Однако Arasaka Europe, дочерняя компания «Арасаки», смогла преуспеть на рынке, как и другие японские и корейские корпорации, имеющие большое влияние в Европе.

История[]

1990-2015[]

В 1992 году было создано Европейское экономическое сообщество с единой валютой, называемой евродолларом, стабильность которой привела к тому, что она стала официальной валютой в нескольких неевропейских странах. Зоны контроля и защитные тарифы администрируются ЕЭС как средство регулирования и администрирования деятельности стран-членов. Регулируемая деятельность стран-членов включала Францию, Германию, Великобританию, Японию и Италию. НСША, однако, было отказано во въезде из-за изоляционистской и протекционистской политики правящей «Большой четвёрки», сделавшей их единственной сверхдержавой, которая в то время не присоединилась к ней.

Основные страны EЭС решили вопреки сопротивлению других европейских стран создать ЭКЮ. Последовал период экономических потрясений в Европе, особенно во Франции и Великобритании. Это привело к восстаниям рабочих и всеобщим беспорядкам.

Вскоре ЕЭС разоблачила манипуляции и саботаж, которыми Штаты пытались вернуть свою власть в Европе. Это привело к краху 94-го и распаду Соединённых Штатов.

За годы, последовавшие за Японией как крупной сверхдержавой, корпоративная жадность превратила ее правительство в коррумпированное, поскольку внутренние силы боролись друг с другом за контроль. Десятилетние манипуляции и взаимный саботаж привели к тому, что в 2015 году Япония была исключена из ЕЭС. Новая валюта иена была создана для противодействия евродоллару (обменный курс составляет 200 иен за 1 евродоллар). Война с иенами началась в Европе, когда Германия стремилась ограничить деятельность международных корпораций в Европе.

2045[]

Европа пострадала из-за Четвёртой корпоративной войны и последующей потери Хайрайдерами ЕКА и орбитальных колоний. Мировому фонду биржи и общему рынку удалось сохранить стабильную экономику, в которой участвовало большинство европейских стран, за исключением Италии, Испании и Греции, которые в конечном итоге пережили жёсткие политические потрясения. Международные корпорации по-прежнему обладали большой властью, однако во время войны многие европейские страны держали европейских бизнес-баронов под контролем.

Великобритания, однако, страдала от серьезных экономических проблем, огромного количества иммиграции и устаревшей технологической базы, ее улицы были почти так же взрывоопасны, как и улицы НСША. Время восстановления сильно ударило по Европе, поскольку отдельные страны изо всех сил пытались восстановить повреждённые финансовые и промышленные центры, пострадавшие в результате войны.

2077[]

К 2077 году в Швейцарии было автоматизировано 90% вооруженных сил, за исключением офицерского корпуса. Правительство планировало поэтапно отказаться от офицерского корпуса и достичь 100% автоматизации к 2080 году, воплотив в жизнь мечту страны о достижении истинного нейтралитета, поскольку автоматизированные военные могут быть запрограммированы только на защиту швейцарской границы и никогда не будут действовать агрессивно по отношению к соседним странам.

Европейские страны, использующие евродоллар — это Франция, Великобритания, Германия, Португалия, Испания, страны Бенилюкса, Италия. Стоимость евродоллара была золотым стандартом. Другие страны, использующие евродоллар, но не входящие в ЕЭС — НСША и Канада.

Advertisement