Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

У нас не просто одежда, а лучшие подделки известных брендов. От «Аванте» до «Джованни Брицци».
— Дэвид Уокер
На стадионе еще есть магазин одежды. Хозяин предприимчивый мужик, бывший корпорат.

Дэвид Уокер (англ. David Walker) — продавец одежды в магазине одежды «Мода» на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе, Пасифика, бывший техник корпорации «Зетатех».

Биография[]

Ранее Дэвид Уокер был техником корпорации «Зетатех», но был уволен за кражу конфиденциальных корпоративных данных.

В 2077-м году Дэвид Уокер работает продавцом одежды в магазине одежды «Мода» на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе, Пасифика. Он гордится тем, что в его магазине продаются лучшие подделки известных брендов от «Аванте» до «Джованни Брицци».

У Дэвида есть сын Томми Уокер, который занимается спортом в Центре нейромоторного развития №341 Фионы Варгас. Дэвид возлагает на сына большие надежды и благодаря его успехам однажды надеется уехать из Пёсьего города.

Если Ви заключит сделку с Фионой Варгас и отдаст фиксеру часть данных:

Спустя какое-то время после выполнения заказа Заказ (иконка) Секрет Полишинеля Ви встретит Томми Уокера в магазине Дэвида на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем».

Гордый и счастливый Дэвид расскажет, что его сын будет играть в футбол в Европе. Он также скажет, что друзья доктора Фионы Варгас — его друзья, и предложит Ви скидку в своём магазине, пока они с Томми ещё не уехали из города и магазин не закрылся.

Примечания[]

  • При сканировании Дэвида отображается его имя и информация о предыстории в «Зетатехе».

Галерея[]

Advertisement