Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Для статьи карты Таро смотрите: Дьявол

Дьявол (англ. The Devil) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения необходимо помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки, то есть завершить концовку «Дьявол» (квест Основной квест (иконка) Далеко от дома) с живым Горо Такэмурой.

Для получения достижения требуется в обязательном порядке спасти Такэмуру во время прохождения основного квеста Основной квест (иконка) Квартира №303. Если не сделать этого, можно будет получить концовку «Дьявол», но достижение не откроется.

Чтобы спасти Горо Такэмуру, необходимо не прислушаться к призывам Джонни Сильверхенда сейчас же выбираться из здания, а при выходе из комнаты пробраться через дыру слева в стене в дальний конец соседнего помещения. Квестового указателя не будет.

По пути Ви будут встречаться противники из «Арасаки». Необходимо продвинуться в большой дверной проём справа. За ним находится коридор с лестницей. Необходимо подняться вверх по лестнице, после чего в журнале появится новое задание по спасению Такэмуры, который сражается с врагами в правом углу квартиры 303.

В диалоге с Джонни на крыше клиники Виктора во время прохождения квеста Основной квест (иконка) По ком звонит колокол необходимо выбрать вариант «Надеюсь, «Арасака» не подведет» и затем «Принять омега-блокаторы», после чего позвонить Ханако Арасаке.

Необходимо завершить два квеста с участием Такэмуры:

Перед встречей с Ёринобу Арасакой в Арасака-тауэр состоится последний разговор с Такэмурой. Затем начнётся квест:

Достижение откроется после начала квеста «Далеко от дома».

Данное достижение является скрытым и сюжетным. Его можно пропустить, если не спасти Горо Такэмуру во время квеста «Квартира №303».

Advertisement