Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница

Для статьи одноимённого достижения смотрите: Дьявол (Достижение)
Эта карта символизирует первобытные скрытые желания, но также волю к жизни. А ещё она символизирует ложный мир, ловушку желаний.
Мисти Ольшевская трактует карту для Ви в начале игры
Перевёрнутый «Дьявол». Ты попадёшь под влияние могущественных людей, чьи мотивы не ясны. Будь осторожен/осторожна.
— Мисти Ольшевская трактует для Ви значение перевёрнутой карты
Перевёрнутый «Дьявол» значит подчинение, потерю контроля. Это борьба, агрессия, зло.
— Мисти Ольшевская трактует для Ви перевёрнутую карту в одноимённой концовке

Дьявол (англ. The Devil) — карта Таро в игре «Cyberpunk 2077».

Информация[]

«Дьявол» — это карта зависимости, желания и страсти. Он приносит славу и богатство тем, кто готов потерять себя в мире земных соблазнов. Дьявол заманивает в ловушку, но всегда даёт выбор. Можно испытать судьбу и сыграть с ним, главное — вовремя выйти из игры.

Местонахождение[]

  • В кубике Рубика в палате Ви на орбитальной станции «Арасаки» на низкой околоземной орбите. Квест Основной квест (иконка) Далеко от дома (концовка «Дьявол»). Будет получена автоматически после разговора с Горо Такэмурой или Андерсом Хелльманом и доступна в меню карт Таро после возвращения к точке невозврата.

Примечания[]

  • «Дьявол» является картой одноимённой концовки «Дьявол», о чём говорит символизм её местонахождения.
  • В игре также существует одноимённое достижение Дьявол (достижение) Дьявол, которое выдаётся автоматически после завершения данной концовки, если спасти Горо Такэмуру в квесте Основной квест (иконка) Квартира №303.
  • Так как данная карта открывается только в эпилоге, для получения достижения Бродячий шут (достижение) Бродячий шут она не требуется.
Advertisement