Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2020Icon.png
2077Icon.png

«Духи», они как саранча. Налетают на одно место и кормятся с него, пока не останется одна голая земля.»
Панам Палмер[1]

«Духи» (англ. Wraiths) — кочевая банда, состоящая из изгоев-кочевников и действующая в Пустошах возле вольного города Найт-Сити, часть «Ржавых стилетов».

Информация

Философия и структура

Некоторые считают «Ржавых стилетов» восьмым кочевым народом, но на самом деле это совершенно отдельное сообщество, которое живёт по своим правилам. Для кочевников их название звучит как ругательство, потому что «стилеты» — это те, кто был изгнан из своего клана за нарушение традиций и другие преступления. У них нет общих целей или идеологии, они не выбирают лидеров и не придерживаются единого стиля. Это просто преступники, которые действуют вне городов и иногда сбиваются в стаи. «Духи» — как раз одна из таких.

Как и кочевники, «Духи» ценят практичность и эффективность, однако они не заигрывают с законом, а ведут с ним открытую войну, поэтому делают акцент на незаметности и огневой мощи. Они часто обвешивают свои автомобили пулемётами и ракетницами, чтобы грабить конвои и отбиваться от врагов. В их рядах нет и намёка на тёплую семейную атмосферу, царящую среди Альдекальдо. «Духи» больше напоминают безбашенных наёмников, которые стремятся лишь выжить и получить выгоду[2].

Преступная деятельность и источники дохода

«Духи» — мародёры, работающие на трассах, живущие за счёт награбленного. Время от времени они посещают крупные города и заключают договоры на перевозку грузов, однако имеют репутацию крайне ненадёжных наёмников. Часто нарушают условия соглашения и оставляют груз и пассажиров себе: иногда с целью получения выкупа, а иногда — для собственного развлечения.

Если кочевники обычно стараются держаться в серой зоне акона, то «Духи» закон игнорируют. Эта жестокая банда наводит страх на окрестности Найт-Сити, совершает набеги на деревни, нападает на маленькие группы кочевников и плохо охраняемый корпоративный транспорт[3].

Стиль и символика

«Духи» охотно соглашаются убивать за деньги и держат в страхе целые города. Именно поэтому они носят банданы с черепами и костями и другие аксессуары, призванные вызывать ужас во всех, кто увидит их на дороге[4].

История

Информации нет. «Духи» — одна из десятков кочевых банд на западном побережье. По непроверенным данным, костяк группы составляют те, кого изгнали из своих рядов кочевники.

База данных

ДухиДухи (база данных).png

Первый и второй кодексы кочевников называют разные причины, по которым человека можно изгнать из клана. Например, «присвоение имущества, которое могло пригодиться всем» или «отказ делиться с соклановцами». Читая эти документы, трудно отделаться от мысли, что их писали в другие, более счастливые времена. Сейчас кочевников исключают из клана за убийство или насилие над членом своей семьи, за отравление воды или измену. Таких людей называют «ржавыми стилетами».

Большинство изгоев продолжают жить в дороге. По пути они сбиваются в большие группы, которые, впрочем, никто не назвал бы семьёй даже в шутку. «Ржавые стилеты» рыщут по Пустошам, нападая на автомобили, корпоративные конвои и с особым удовольствием — на лагеря кочевников.

В окрестностях Найт-Сити «стилеты» собрались в банду под названием «Духи». Они хорошо организованы, хитры, и, как большинство себе подобных, готовы на всё, потому что терять им уже нечего.

Известные члены

  • Догкиллер — лидер банды
  • Нэш Бейн — бывший партнёр Панам Палмер
  • Арнольд Гапоник
  • Стив Ковальски[5]
  • Мерлин Онорати[6]
  • Логан Смит
  • Дилан Коннел[7]
  • Мэнди Патрик
  • Цун Лукас[8]
  • Джоэл Ли
  • Старый Бойд[9]
  • Кодзё[10]
  • Фей Болсам[11]
  • Бёрт Роллинс
  • Гарри Салливан[12]
  • Джим Джеронимо

Транспорт

Галерея

Источники

Advertisement